Классная тачка, мне нравятся Б8-ые. - Насколько маркая светлая часть сидений? Приходилось чистить из-за джинс итд? - На сколько дороже дизельная была на момент покупки? Или дизель не рассматривался изначально? - Сухая семиступка не смущала в момент покупки? Коробку по регламенту нужно вообще обслуживать? DQ200 со временем серьёзно доработали, и она уже не такая косячная, но с DQ250, которую ставили на все 2 л моторы всё равно не сравнится.
Светлая часть сидений совсем не маркая, за год еще ни разу не делал химчисток, только легкая уборка влажной тряпкой во время мойки как минимум раз в неделю. На момент покупки схожий по мощности дизель 190 л.с. стоил на 5000 дороже. Эта разница в цене никак не окупится при разнице в расходе в 1.5-2 л/100 км. Да и отдаю предпочтение бензиновым моторам, динамика у TSi не хуже чем у дизелей, а комфорт и тишина в салоне намного приятнее. Насчет DSG, читал разное об этих коробках, пока у меня нет претензий к её работе, да и машина на гарантии, а эксплуатировать планирую максимум до 80-100 тыс.км. По регламенту, замена масла в DSG, если не ошибаюсь, должна быть на втором обслуживании при 60 тыс. км пробега.
Насколько я знаю, с гарантией никак. Только такой вариант, но опять же, не хочется рисковать, пока машина на гарантии.
Коробка рассчитана на 250 момента с завода. Там может запса "прочности" и не быть никакого. Стоит осторожно к чипованию относиться, хотя бы поэтому.