Эти 1.4 по уровню +- как 10-15 летние 2х литровые в их лучшие годы жизни. Так что да, там действительно не очень заметно. Но просто как есть вариант немного ускорится (правда в случае с 1.8 там можно и много) без потери надежности, то вай нот?
Не надо никого обгонять на Пассате. Включил активный круиз + слежение за разметкой - и баиньки до нужного сьезда с трассы, в пункте назначения))))
Крайслеры, пассаты.. еще немного и начнется обсуждение кто чем занимается на пенсии и когда оптимальное время помидоры на огороде подвязывать,))))
Уже. Вчера спрашивал знакомого чем на выходных занимался. Ответ убил - на выставке был, саженцы купил
Вопрос автору. Учитывая потерю стоимости + страховки + личное время на темы связанные с содержанием и т.д., найм личного водителя со своим авто не выгоднее?
ты же понимаешь, что на более мощном авто это всё делается легче. Там где я шёл на обгоны на 330, на 320 я часто не иду. В городе на 330 я ехал значительно активней. Один и тот же маршрут, без превышений, на 330 всегда проезжаю быстрее.
Пф, читОр! Саженцы самому на подокойнике надо растить, с марта месяца! А. Она не ломается и мне нечего писать В. Объем хейта после первой фото дал понять - тема точно не нужна
Какой ответ ты хочешь услышать? Мой ответ - нет, не выгоднее. Потеря стоимости будет у любой машины, страховки ощутимо дешевле 10-летнего BMW. Время на содержание машины я не трачу, а на тему трачу те минуты, когда мне нечего делать.
Пытаюсь понять просто. Требования к машине - просто жоповозка. Зачем ею управлять, если это может делать раб за те же деньги? Его авто и тебя вообще не касаются никакие вопросы.
Ну неплохой пассат... наверное... но безликий... кусочек серой автомобильной массы. Машина без души. Нет-нет, я не осуждаю, ты не подумай. Так... примерил на себя