Ну давай посчитаем, я проезжаю 18к км в год, делим на 12 и получаем среднее значение в 1500 км в месяц. Где найти раба, который будет меня возить эти 1500 км на своей машине за 350 евро?
Я согласен, так и есть. Нету этого драйва, который есть у BMW. Поэтому и собираюсь купить игрушку ввиде старого BMW. Но даже не имея этого драйва, пассат вставляет на светофорах 10-15 летние BMW.
Ты за год потерял 10К + расходы на страховки. Топливо не считаем, оно отдельно. Грубо говоря, 18000км за год тебе обходились почти в 900 с копейками евросов в месяц. Это ~0.60/км без топлива (если бы тебя устраивала езда на такси, то оно обходилось бы ещё дешевле + топливо уже включено). В чём смысл?
Я не терял никаких 10к в год. Машина мне обходится в 350 евро в месяц плюс топливо, а также сюда добавляется первый взнос по лизингу 10% от стоимости машины. За эту сумму я имею новую машину, в которую приятно садиться и комфортно ездить, так как в ней до меня никто не ездил N-ое количество лет, а также имеющую все нужные мне современные опции.
Ага, каждый день с детьми ждёшь такси, садишься в машину где стоит запах пердежа, пота и табака, из колонок играет какой-то ретро фм, прямо сказка
Смысл в том, что у него аренда машины, и там нет никаких потерь, только платеж за лизинг + топка + страховка.
Не забывайся. Твой глупый сарказм имел ко мне отношение. Аренда, кредит, лизинг или покупка за нал - это личное дело каждого, и не тебе осуждать тот или иной выбор. Каждый выбирает то, что ему выгоднее.
Это был вопрос, а не сарказм. И возник он только по причине "куплена за 35.9к с учетом скидок и торга с дилером". Соревнования относятся к предположению Алтурика на тему наличия/отсутствия денег.