Круто, когда можешь позволить себе и практичное средство передвижения, и «игрушку». Так и должно быть. Сэкономленное на гарантийном пассате время, можно частично вложить в «игрушку», а остальное в семью.
Сэкономленное время - это самое ценное. Раньше по возвращении с работы одно из первых дел, чем приходилось заниматься, это посещение автосервисов и автомагазинов. Особенно в этом смысле отличились Е46-ые и дизельный Е53. А так как время, проведённое дома, в моей профессии ценится все таки иначе, поэтому новая машина позволяет это время использовать по-другому.
@ автор - можно поинтересоваться, как получилась цифра 350 в месяц? Когда я обдумывал для себя лизинг, на похожие по цене машины у меня неизбежно выходило больше затрат. Если остаточный % = 35, значит за 5 лет нужно выплатить 65% от 36к (полной стоимости), + стоимость заключения договора (допустим 300), + процент по лизингу (цифра из воздуха, но допустим за 5 лет это 700) + страховка (допустим 500 в год). Топливо сюда не считаем, обслуживания тоже (допустим на период лизинга они бесплатные). Итого за 60 месяцев получается - 23400 + 300 + 700 + 2500 = 448 в месяц. С топливом под мою езду где-то 600 в месяц на машину.
В Москве договаривался с таксистом на время/даты когда и куда ездить. Вообще никаких проблем не было, да и не дорого. Я думаю в Лиепае можно будет устраивать конкурс на конкретного водителя/машину, если предложить на постоянной основе таксифаить Вот смотрю на это и реально конфликт мозга: Passat | 70000км | 4 года | 25000€. Своё восприятие не навязываю, но и не скрываю удивления, что для остальных это норм.
350 это платеж по лизингу. Так подробно я не рассчитывал. Возможно примерно так и выходит, как ты посчитал.
Ну в сочи я тоже на яндексе себя барином чувствовал. Только ты учти стоимость общественного транспорта там и у нас, в вот разница между ценой такси и ценой общака примерно сопоставима.
Миш, как ни крути приятнее ездить на более менее личном авто, чем каждый раз ждать непонятно кого и ехать непонятно на чем. Да, в будущем, скорее всего будет выгоднее брать ближайшую автономную машину из каршеринга. Но это больше для мегаполисов, а не для районных центров Прибалтики.
Сравним с ЛВ классикой: например, Е70 40d с пробегом около 200к. в лизинг. Цена примерно 20000 евро. Первый взнос 20 процентов, лизинг на 5 лет, месячный платеж ~320 евро, Каско примерно косарь, затраты на обслугу, включая резину, в среднем 2-3к в год, если без больших попадосов ввиде турбин, форсунок и коробки. Через 5 лет он будет стоит наверное 8к. Итого, потеря стоимости 12к, Обслуга еще больше десятки, страховки 5к, первый взнос 4к. Сколько теряем за 5 лет?