Скорее всего ремень начинает проскальзывать, соответственно и руль тугой и перегревается, но вот почему, это надо выяснить, может усилитель руля или помпа заклинивает, а мож просто банально надо ремень подтьянуть.
руль с электроприводом и не работает как раз регулировка"вверх-вниз-вперед-назад"...На кнопку памяти тоже не реагирует,все реагирует,и сиденья и зеркала,а он нет-пи...!!!
Koro4e, edu nedavno, vrubaju 4tuju, i needet (oboroti sovsem medlenno nabiraet).. i potom hrenovij zvuk v motore.. dimok.. nu ja tormaznul, avariiki, videw.. Smotrju tosol letsa kak iz vedra iz po kopota, da i dimok.. koro4e zakepel. no po4emu? Delo vse bilo v tom 4to slomalasj pompa Potom kogda postavil pompu novuju, porvalsja remenj pomenjal remenj s4as vrode edet nepoloho (tfu tfu tfu). U menja e34 525tds. Pompu proverj mozhet tam 4ego..
именно на BMW еще бывает, что крыльчатка помпы отваливается от приводящей оси, на холостых все ок, на ходу или на повышенных оборотах крыльчатка проскальзывает по оси, отсюда - перегрев!
Я бы на твоём месте лучше бы пошёл в душ, включил воду, сел и поплакал На самом деле читал кучу форумов, все рекоммендуют чистку радиатора
Мне легче умереть,чем поплакать Радиатор снят и промыт охренительным давлением воды.Остальные его братья по перегреву продуты снаружи сжатым воздухом.Тосол залит,воздух выгнан нах!Ходовые испытния проведены с отклонением от норм,так,как нет жары и пробок.Завтра с утра контрольный заезд. руль,сцуко,безответен к уговорам,подергиваниям рычага регулировки и поглаживаниям по нежной коже.