Перегревается двигатель на Е34...

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Parenjok, 22 июн 2010.

  1. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    У меня вытек однажды весь тосол и я поездил на воде некоторое время. Теперь у меня постоянно, каждые 5-10 км перегревается двигатель. Когда заливал тосол следил за воздухом в системе, весь выгнал, а теперь ещё и порвало(наверное от жары) один патрубок. Ещё заметил что из печки всегда дует холодный воздух. Термостат/помпа - в чём может быть проблема ?
     
  2. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    воздушная пробка, когда прокачивал включал печку в самый жаркий режим ? патрубок порвало возможно из-за того попадают газы в систему
     
  3. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    я тоже так думал, печка теперь вообще дует только холодным... а двигатель весь горячий, но вода в бачке холодная ну или горячая но редко.
    Когда менял пробки быть не должно было
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    помпа
     
  5. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    я тоже так думал, печка теперь вообще дует только холодным... а двигатель весь горячий, но вода в бачке холодная ну или горячая но редко.
    Когда менял пробки быть не должно было
     
  6. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    а где она там находится, как выглядит, как её чинить или где купить ?
     
  7. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    За вентилятором, выглядит как помпа, чинить никак, купить в магазине.

    [​IMG]
     
  8. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    а какова цена вопроса ? и зачем вообще служит эта помпа, какой у неё принцип работы и почему ты решил что именно ей пришла хана ?
     
  9. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Стоит 20+ Лс

    Помпа гоняет тосол по системе, тем самым отводит тепло от двигателя. У тебя скорее всего пластмассовые лопатки прокручиваются на валу и нет циркуляции. Именно поэтому из печки дует холодный, в бачке холодный, а двиг перегретый. :hz:
     
  10. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    35-40лс , гоняет антифриз по системе
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,286
    Лайки:
    1,741
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз, вода:hihihi) в системе охлаждения. Приводится в движение ремнём, тем же, который крутит генератор. Если оборвало лопасти на помпе, в радиаторе двигла и печки холодная ОЖ, в блоке горячяя. Соответственно, движок греется, из печки дует холодный воздух. Пощупай патрубки, когда движок работает. Если они мягкие, давления в системе нет...
     
  12. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    санёк, олежка
    спасибо
    для снятия помпы нужно скинуть ремень, открутить вентилятор и под ним помпа ?
     
  13. Parenjok

    Parenjok Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    санёк, олежка
    спасибо
    для снятия помпы нужно скинуть ремень, открутить вентилятор и под ним помпа ?
     
  14. telepuzik21

    telepuzik21 New Member

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На муфте вентилятора помоему идет левая резьба у всех,не сверни
     
  15. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Под ним шкив на 4 болтах, открутишь его и увидишь помпу. Она на 4 болтах, откручиваешь их и вытаскиваешь саму помпу путём вкручибвания двух болтов в специально преднозначенные места (на месте увидишь).
     
  16. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    кстати открутить не так легко возьми натяни ремень надави на него вниз и тогда крути :friends:
    П.С странно как могло порвать патрубок если нет давления в системе
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Молоток + 32 ключ + НЕ кривые руки - решают :)
    Но бывают и исключения!
     
  18. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,537
    Лайки:
    396
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    зачем молоток если можно просто надавить на ремень :bighands:
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Не всегда это можно и нужно делать.:super:
     
  20. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    +1 лучше молотком, а если не помогает, то надавить на ремень и продолжать молотком.
     

Поделиться этой страницей