У меня вытек однажды весь тосол и я поездил на воде некоторое время. Теперь у меня постоянно, каждые 5-10 км перегревается двигатель. Когда заливал тосол следил за воздухом в системе, весь выгнал, а теперь ещё и порвало(наверное от жары) один патрубок. Ещё заметил что из печки всегда дует холодный воздух. Термостат/помпа - в чём может быть проблема ?
воздушная пробка, когда прокачивал включал печку в самый жаркий режим ? патрубок порвало возможно из-за того попадают газы в систему
я тоже так думал, печка теперь вообще дует только холодным... а двигатель весь горячий, но вода в бачке холодная ну или горячая но редко. Когда менял пробки быть не должно было
я тоже так думал, печка теперь вообще дует только холодным... а двигатель весь горячий, но вода в бачке холодная ну или горячая но редко. Когда менял пробки быть не должно было
а какова цена вопроса ? и зачем вообще служит эта помпа, какой у неё принцип работы и почему ты решил что именно ей пришла хана ?
Стоит 20+ Лс Помпа гоняет тосол по системе, тем самым отводит тепло от двигателя. У тебя скорее всего пластмассовые лопатки прокручиваются на валу и нет циркуляции. Именно поэтому из печки дует холодный, в бачке холодный, а двиг перегретый.
Помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз, вода) в системе охлаждения. Приводится в движение ремнём, тем же, который крутит генератор. Если оборвало лопасти на помпе, в радиаторе двигла и печки холодная ОЖ, в блоке горячяя. Соответственно, движок греется, из печки дует холодный воздух. Пощупай патрубки, когда движок работает. Если они мягкие, давления в системе нет...
Под ним шкив на 4 болтах, открутишь его и увидишь помпу. Она на 4 болтах, откручиваешь их и вытаскиваешь саму помпу путём вкручибвания двух болтов в специально преднозначенные места (на месте увидишь).
кстати открутить не так легко возьми натяни ремень надави на него вниз и тогда крути П.С странно как могло порвать патрубок если нет давления в системе