Перепрошивка DME на безлямбдовый режим.

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем nightracer, 9 апр 2009.

  1. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Добрый день.

    Собственно мучает вопрос, можно ли перепрошить двигатель на безлямбдовый режим работы?
    Какие операции для этого необходимы?
    Делал ли себе кто-нибудь?
    Сколько это стоит?
    Где можно сделать?

    Забыл добавить, двигатель М60В30.

    :)

    П.С. надеюсь задал не слишком много вопросов :friends:
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    На совсем безлямбдовый?
     
  3. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Интересный вопрос :)

    Изначально зонды стоят до катов. Катов уже нет.
    На машине стоит газовая установка.
    Обе Лямбды уже полумертвые, не менялись очень долгое время, если конечно вообще менялись.
    + По моему у М60 была проблема, что картерные газы попадают в большем количестве во вторую половину двигателя, из-за чего половины работают по разному.

    Вот вся эта общая картина и навеяла на мысли перепрошить мозг. Можно конечно поставить и новые лямбды...

    Хотелось бы услышать так же Ваши мнения, за и против перепрошивки, если такова возможна.
     
  4. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    От лямбд избавиться не получится...
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Я когда-то интересовался в Латбэме. Сказали 80 лс за другой ЭБУ + регулировка. Деталей не объясняли.

    Для М60 не предусмотрено безлямбдовой прошивки?
     
  6. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Что за ЭБУ они собирались всобачить я не знаю, но ваш ЭБУ переучить нельзя.
     
  7. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,187
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    Почему то мне кажется что обойти систему можно сопротивлением на самих лябмах...
     
  8. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Ясно :(

    Если рассматривать вариант с эмулятором зондов, регулировать рабочую смесь двигателя на бензине не получиться?
     
  9. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Решил все таки поднять свою тему :)
    Был уже такой опыт? Теоретически сопротивлением можно будет регулировать качество смеси? Для DME не важна синусоида сигнала?
     
  10. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    .. вырви нах лямбды .. работать будет .. у тебя всеравно газ ... потерь не заметишь .. одногогно .. что до что после будет ..
     
  11. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    :haha:

    Рассмотрю как вариант :friends:
    Но хочется все таки найти другие возможности.
     
  12. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    а нах другой?! как мне об'яснили в свое время .. лямбда .. посылает сигнал на блок и тот корректирует смесь исходя из полученных данных ... глуимая лямбда .. посулает не верный сигнал ... читай гавничь получается... а всли ваще не посылает... то блок травит в "усредненном" режиме .. типа вот както так ..
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Все верно.

    По поводу газа. Компьютер установки перехватывает сигнал с бензиновых форсунок и посылает его на газовые. То есть работа машины на газу, напрямую зависит от показаний датчиков. Но есть один нюанс, газовый компьютер легко прошивается и его можно подстроить по качеству смеси. А с бензинов сложнее, нужен исправный датчик...

    У меня выдается ошибка по второму лямбда зонду. Менял местами, все равно осталось. Может конечно что-то с проводкой не то или DME глючит, буду еще проверять.
     
  14. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Подниму ка я опять эту тему.
    Может все таки можно как-то решить вопрос с лямбдами? :)
     
  15. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    некоторые машины можно переделать с евро 4 на евро 2 но вообще снять зонды нельзя.
     
  16. 325

    325 New Member

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Цитирую!

    "После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош (Сименс не перепрограмируется). В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала 90-х годов. В таком случае можно спокойно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно ещё лучше, когда всё в порядке. "

    У БМВ сказыватеся, и еще как!)))
     
  17. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Статья тоже из начала 90-ых?)))
    До катализатора лямбды нужны, даже если самих катализаторов уже нет.
     
  18. Malij

    Malij New Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:
    Riga
    Ну не знаю, не знаю, у меня машина уже как 2,5 года где-то, через год, когда меняли сцепак, обнаружили, что нету лямды, в глушаке не было оверстия для неё, а там, где подключаются провода, стоит оригинальная заглушка и катализаторов нет..:so: но проблем с расходом не наблюдалось.


    Вот всё думал поствить обратно лямду, но сразу появлялся вопрос: если ставить обратно её, то надо ли будет перешивать комп обратно и скок это стоить будет. Всётаки хочется чтобы всё было по оригиналу!
     
  19. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    :)

    Меня все же смущает что при смене лямбда зондов местами ошибка остается. Проводку на сколько мог проверил, рабочая. Сейчас сделал эксперимент. Пустил сигнал на DME от 1 зонда. Как результат ошибок нет, мотор работает намного ровнее, но увеличился расход ...
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ДЯствительно, без катов противодавление меньше, и возможно лямбда не так корректно и работает...:hz:
     

Поделиться этой страницей