Добрый день. Собственно мучает вопрос, можно ли перепрошить двигатель на безлямбдовый режим работы? Какие операции для этого необходимы? Делал ли себе кто-нибудь? Сколько это стоит? Где можно сделать? Забыл добавить, двигатель М60В30. П.С. надеюсь задал не слишком много вопросов
Интересный вопрос Изначально зонды стоят до катов. Катов уже нет. На машине стоит газовая установка. Обе Лямбды уже полумертвые, не менялись очень долгое время, если конечно вообще менялись. + По моему у М60 была проблема, что картерные газы попадают в большем количестве во вторую половину двигателя, из-за чего половины работают по разному. Вот вся эта общая картина и навеяла на мысли перепрошить мозг. Можно конечно поставить и новые лямбды... Хотелось бы услышать так же Ваши мнения, за и против перепрошивки, если такова возможна.
Я когда-то интересовался в Латбэме. Сказали 80 лс за другой ЭБУ + регулировка. Деталей не объясняли. Для М60 не предусмотрено безлямбдовой прошивки?
Ясно Если рассматривать вариант с эмулятором зондов, регулировать рабочую смесь двигателя на бензине не получиться?
Решил все таки поднять свою тему Был уже такой опыт? Теоретически сопротивлением можно будет регулировать качество смеси? Для DME не важна синусоида сигнала?
.. вырви нах лямбды .. работать будет .. у тебя всеравно газ ... потерь не заметишь .. одногогно .. что до что после будет ..
а нах другой?! как мне об'яснили в свое время .. лямбда .. посылает сигнал на блок и тот корректирует смесь исходя из полученных данных ... глуимая лямбда .. посулает не верный сигнал ... читай гавничь получается... а всли ваще не посылает... то блок травит в "усредненном" режиме .. типа вот както так ..
Все верно. По поводу газа. Компьютер установки перехватывает сигнал с бензиновых форсунок и посылает его на газовые. То есть работа машины на газу, напрямую зависит от показаний датчиков. Но есть один нюанс, газовый компьютер легко прошивается и его можно подстроить по качеству смеси. А с бензинов сложнее, нужен исправный датчик... У меня выдается ошибка по второму лямбда зонду. Менял местами, все равно осталось. Может конечно что-то с проводкой не то или DME глючит, буду еще проверять.
Цитирую! "После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош (Сименс не перепрограмируется). В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала 90-х годов. В таком случае можно спокойно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно ещё лучше, когда всё в порядке. " У БМВ сказыватеся, и еще как!)))
Ну не знаю, не знаю, у меня машина уже как 2,5 года где-то, через год, когда меняли сцепак, обнаружили, что нету лямды, в глушаке не было оверстия для неё, а там, где подключаются провода, стоит оригинальная заглушка и катализаторов нет.. но проблем с расходом не наблюдалось. Вот всё думал поствить обратно лямду, но сразу появлялся вопрос: если ставить обратно её, то надо ли будет перешивать комп обратно и скок это стоить будет. Всётаки хочется чтобы всё было по оригиналу!
Меня все же смущает что при смене лямбда зондов местами ошибка остается. Проводку на сколько мог проверил, рабочая. Сейчас сделал эксперимент. Пустил сигнал на DME от 1 зонда. Как результат ошибок нет, мотор работает намного ровнее, но увеличился расход ...