Предварительно диагноз-ошибка недлстаточное давление в рампе..при вращении стартером максимум показало 85-90 вместо положенных 270..заменен фильтр так же..результат не дало..подозрения на регулирующий клапан на тнвд или непосредственно сам тнвд..
А на форсунки пох? Или заткните трубки по одной и пробуйте заводить, или снимите, и посмотрите, не пропускают ли.
смотрю тут без фото вангуют. Предположу, что идеальный вариант отдать в сервис, пусть там разбираются.
нужно спева проверить доходит ли до ТНВД 3 бара, а потом проверять форсунки на слив и уже только потом сам насос.
Добрый день,вот такая проблема,может встречался кто то ,машина 3.0д 184л.с стартер крутит а машина заводится через секунд 10-15 или вообще не заводится,зато когда брызгаешь эфира сразу с пол тыка ,может регулятор давления которой сзади ТНВД ?
Ну 2-ой раз больше не стартовал..фобия (докучи еще и теплообменник менял и усердно промывал охладительную систему) осталась но результат был примерно 7 с копейками...+- сток
8 у седана на акпп по заводу, но кто знает как должно быть по настоящему. если не мерять а судить только по ощущениям то едет очень бодро 0-100, как будто даже быстрее чем есть на самом деле.