Только я когда сел на авто, ему было ~5лет и чуть больше 95ккм, а сейчас 163ккм. Даже беха не каждая еще начинает капризничать с таким возрастом и пробегом. Приусы таксишные по 500ккм гоняют без вложений
Е90 обслуживаю же. N47B20 уже 336ккм (пригнал было ~140ккм) еще на родных цепях (идём на рекорд), натяжитель под отзыв не попал, регулярная замена масла, шкив один, сальников много, фланцев антифриза несколько, 4 аморта/пружины и все опоры/отбойники/пыльники, в прошлом году АКП закончилась, ходовую даже не считаю, каждый год, но по мелочам . Долго по началу выносила голову тормозная система, постоянная вибрация, диски больше 5-7ккм не ходили, после 6-8 замены дисков поставили все тормоза от 335i Ну вот за ~200ккм на вскидку 4,5-5кЕ было вброшено. Стоило ли оно того? А когда цепи закончатся, то еще ~1к надо будет вбросить, ну или на болты отдать
Ну у меня е90 пока рекордсмен по редкости ремонтов. Даже солдатики не менял ни разу за 4 года. Ну и ни на одном авто подвеска 200к не выдержит. Будешь вбрасывать бабло.
Вот ни на чем, все что не Порше- одинаковое, постное гавно. Е90 первая у меня появилась в 2013г, она уже морально зае****. В качестве нового авто рассматриваю или новый СТ (тк полностью устраивает), или w205 (тк нравится визуально).
У хозяина Тоёты/ Лексуса слово нравится только в сочетании с со словом гарантия. Если ломается то только не за счёт их кошелька и их нервов.
Вот и я об этом же. Друг после Лексуса взял Ф10. Сколько стоят полуоси передние, коллектора, цепи и т.д.? Не, не слышал. Взял продлённую гарантию и проблем не знает.
ну тем не менее, во дворе не бросить. в год каско +/-800е и стоянка 600е. а на СТ 340е и бросай где хочешь. Большое обслуживание с заменой свечей, фильтра, жидкости, проверкой батарейки, дворники - всего 381.16евро
Бросает во дворе. Своего дома. После СТ смотрел бы на А класс, а лучше на CLA. Более чесная машина в соотношении цена/ качество. Приятная в управленни. За ускорение не скажу, пробег был 800км и компом двигатель гасился. После Бобика седаны на каждый день выглядят как недоразумение. Посмотри на CLA shooting brake. И видонит и функционален.
я катался на CLA180 коллеги, боже, какая ужасная коробка. как будто в тойоту ярись сел. и на амг пакете и р18 он ооочень деревянный. 250ый не довелось затестить.
Вот скажи честно, а ты ощущаешь эту экономию? Если да, на что потратил? P.S. Кстати, а ты не считал насколько выгоднее будет содержать жену попроще?
блие ,))) а не дрочка ли жить и тратить время на ауди80, которая всё равно остаётся куском говна (это моё мнение)? у кого авто главное в жизни, да пускай дрочат, у каждого своё хобби. я для себя делаю Е30краба, а ежедневная машина должна быть не напряжной, понты колотить перед кентами я не собираюсь и привлекать внимание мне не за чем ,))))