Если бы я реале не знал что Кенни приятный парень, то я подумал бы что он перекуп-старовер. В каждой теме хвалить такое не едущее говно как СТ200, как будто это какой-нибудь G63 AMG, владельцы которых кончают о самой мысли о своей рычащей тачки. у коллеги такой СТ200, с нуля до 180 тыс км, он, действительно, не ломается особо, только не едет от слова совсем. Интерьер убогий и древний. Жрет масло от замены до замены конкретно, литра 2-3 подливается за 15 тыс, все обслуживания в вессе. и для продажи памятник конкретный, за сколько его весс берет в зачет аж озвучивать не удобно.
не едет это точно. я первый раз когда приехал на нём в варшаву, обратно хотел ехать на автобусе, а машину на трал посадить ,))))) по маслу, тут явно что-то у него не в порядке, такое слышу впервые. а для продажи, блин, последнее время цена на них упала и их столько развелось, это я просто начал за дорого продавать ,))) я не хвалю, просто тема за надёжную тачку без понтов и я делюсь своим опытом.
Он едет как обычный атмосферник 1.8л с 100 л.с., +- как все другие авто с такими же характерстиками, только расход в городе будет не 10л, а 5 за счёт электродвигателя.
в пользовании есть Ф10 530д и ГС300, последний. Не сказал бы, что это разные миры)) только Фка чаще тусует в БМ авто. про ЦЛА молчу, это правда дно. по теме: всем спасибо, вектор понятен.
Fка на гарантии в сервисе тусует? Если да то без разницы. ЦЛа на фоне СТ предпочтительней, да и с Вашим ростом, молодой человек, ЦЛА не дно а тупо маленький.
на гарантии, да. Но неудобства больше. да и не в росте там дело, правда консервная банка. На последнем (2019) не ездил. Возможно, другой авто.
Скинь с цсдд скрин по пробегам своим, может ты и не ездишь вовсе, поэтому и не ломается ,)))) у тебя дорест насколько помню, то есть m47? У меня на Е90 нормальные, живые пробеги..
А класс вообще не рассматривается как вариант покупки. На Дне рождения МБ клуба предлагали протестировать. А класс и ЦЛС. Ашка с планшетом длинным и голосовым управлением. Как городской поджопник даже очень ничего. ЦЛС вообще не зашёл.
это новый, да. Он, может, и ничего. У меня нет представления по их юзабельности б/у. Сам по себе А класс в моих глазах не отличается особой надежностью. ЦЛС б/у вообще не может быть надежной машиной по определению)))
скажем так: я буду счастлив, если мне правда скажут, что б/у ЦЛС за 8/10ке может быть машиной, не просящей денег. Но сам я, видя эйрматики, цепи, и прочие характерные для них вещи, не верю)) возможно, что мыслю стереотипами и не прав.
Настоящее мужики ничего не скажут за 500й. Маркетологи Фиата сильно репутацию испортили. Кто втихаря катался в восторге.
у меня в списке покупок 500 Абарт, для себя и фана. А обычный 500 думал девушке. И цены на них адекватные. Но на ссе 90%, как ни странно, битые. Некоторые по 5к евро ущерба))