Это хорошо! Тогда предлагаю поговорить о логотипе и фирменных цветах нашей виртуальной компании по продаже стройматериалов.
И снова здравствуйте! Часть дел по пиару своих любимых стройматериалов я уже переделала и теперь возник следующий вопрос - когда лучше рассылать рекламный спам - утром/в середине дня/вечером? Когда есть большая вероятность что это прочтут и как примерно это должно выглядеть, чтобы прочли это вы? Вот всё-таки надеюсь на вас.
Привет, очень по тебе скучали, солнышко, искренне надеемся (за себя говорю) что и впредь будем видеть креатив. Спам лучше слать никогда, у тебя на это целая вечность, удач.
И снова я с отчётом о проделанной работе и ожиданием, чем чёрт не шутит , конструктивных предложений. Теперь у меня есть интернет магазин - стройматериалы продаются довольно активно, но прибыль в этом сегменте рынка меня не очень вдохновляет. Вопрос - что бы ещё такое поставить продавать...
Это ты про мою предыдущую тему? Нееее, днём я серьёзная женщина и деньги зарабатываю, а вечером уж как пойдёт.
Куда же реальнее?! Древнейшая и проверенная профессия. Причем, легальная. Инвестиций на первом этапе никаких
Кстати, а если совмещать это дело с продажей стройматериалов? Составить прейскурант, например - количество/качество услуг, а зависимости от объёма заказа?