Позвонил в RAAP. Они сказали, что с похожим симптомом ремонтировали коробку, но безуспешно. А решило проблему перепрограммирование коробки последней прошивкой. Рекомендовали съездить к диллеру и перепрошить новым ПО. PS Смена масла с промывкой стоит у них 350 евро. Рекомендуют поменять. Интересно, можно ли по состоянию масла определить необходимость его амены? Я ,к примеру, понятия не имею когда на этой машине масло менялось в последний раз (и менялось ли вообще)....
Дуракам всегда весело живётся З.Ы. Последняя прошивка для коробок на е серии была наверно года четыре назад
1 - дилер тебе навешает тупой лапши на уши, о том что масло у тебя lifetime, что конобка необслуживаемая, что отзывов на неё никогда не было, и ничего они не прошьют т.к. не знают как/нет оборудования и пригласят тебя на двухчасовую диагностику ценою в 70 Евро "что бы убедиться что они могут шить твой блок, и он не сгорит". Пидары. Они мне на полном серьёзе втирали что ни в коем случае нельзя менять масло в коробках, и что нельзя ни в коем случае на икс ставить не-ранфлет резину, иначе убьешь раздатку.... 2 - лучше поменяй масло, хуже не будет
1. Пидары, это те, про кого ты в соседней теме рассказывал, что никаких претензий к ним не было и любишь у них походить посмотреть на Ф-ки? 2. За 350 евро точно хуже не будет. Особенно тем, кто поменяет.
если масло с металлической стружкой то замена уже не поможет. а так как правило замена с промывкой или без на погоду не влияет, платить за это больше 150 евро не нужно.
1. остренький язычок в паре со скудоумием обычно играет коричневыми красками. Вчитайся, и придумай одно оличие в словах "ДИЛЕР" и "WESS SELECT" 2. нищеброд mode on. никаких комментариев
+1. Чем платить 350 за замену масла в полудохлом бублике - лучше уж отреставрировать бублик и поменять масло. По деньгам выйдет примерно то же самое, а пользы гораздо больше.
у меня было два (два из трёх, Карл!) случая, когда полная замена масла в RAAP помогла избавиться если не от всех, то от большинства претензий к работе акп. В остальном это, как бы, человеку решать - надо ему или не надо, и сколкьо за это он готов заплатить)
...начать нормально зарабатывать, мой маленький остроумный друк) Я боюсь представить что с тобой будет, заяви тебе в Recro ценник на полную переборку коробки.
Согласен. Начать нормально зарабатывать - это гораздо полезнее, чем менять масло в старом бублике. А представлять меня не бойся! Если так хочется, можешь даже попредставлять меня в разных ситуациях... мне объявили ценник, мне поменяли масло, я еду на работу, я ужинаю. Только в дУше меня не представляй, а то я стесняюсь.
Просто не стоит решать за человека - что ему стоит делать, а что нет. Стоит ли покупать F-образное говно новое из салона и терять каждый месяц по 300 Евро на падении стоимости, либо за эти деньги отмыть изнутри коробас с бубликом от солидола, который прошёл 200 тысяч и растерял все свойства, или доложить 3700, и заказать новую коробку на ZF. Предлагаешь варианты человеку без всяких обещаний что, мол "это поможет" и он уже пусть сам решает надо ему это или нет. И нехер тут вообще обсуждать не свой кошелёк и не свою коробку
Да не переживай так! Лучше представь ещё раз, как мне объявляют ценник в рекро - и опять сможешь пару минут почувствовать себя богатым и успешным на моём фоне.
Слушай, я заплатил за ремонт коробок двадцати, делал в цесисе, рапе, в кекаве, я не такой везунчик как ты. Пусть будет по твоему, мне ваще пох
1) Позвонил в WESS. Сказали, что прошивается последней прошивкой все ПО, а не конкретно ПО коробки АКПП. Занимает по вермени это дело - от 2-х часов. Стоимость - 140 евро. 2) Позвонил в BMAuto. Сказали, что перепрошивать не возьмутся, так как это может повлечт за собой сгорание мозгов, а также возможно вылезет ошибка по блоку управления, после чего машина станет овощем.... Рекомендовали обратиться в RECRO (Цесис) и поменять там масло. А какая твоя позиция на этот счет? Сам бы ты взялся перепрошить?
Можно ли как-то проверить наличие стружки в масле? То есть, руководствуясь твоей логикой, при отсутствии стружки - масло менять надо?
Наоборот, если оно чистое то смысл менять? А если со стружкой то будешь знать, что надо вскрывать. Начнут сливать - будет видно цвет и свежесть Кстати перед обсуждением замены масла, что к твоему случаю не имеет отношения на 99,99 проц, ты бублик глянул?
А при чем тут софт? Как он может испортиться Где то что то не держит давление в гидравлике, сдох наверно саленод или клапанок какой в махатронике или типо того . Я конечно далёк от автомобильной темы, но мысль такая.