Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Пинает АКПП при начале движения 325d LCI

Тема в разделе "E90, E91, E92, E93 (2005->)", создана пользователем Sash, 26 апр 2016.

  1. Sick

    Sick New Member

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    427
    Лайки:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рЫга
    Все нормально,там фильтр только ~150eur
     
  2. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Ну и для того, чтобы немножко разбавить тему на ночь глядя ...
    Уважаемые дизелефилы, почему из выхлопной трубы так скверно воняет? ;))) Это норма?
    PS Сам ездил только на новых прокатных дизельных тачках...
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    удали все экоприблуды и будет пахнуть как положено .. отличный, привычный и нежный запах .. как у икаруса :gigi:
     
  4. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,181
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Ну ты жжошь)) как будто твой N53 пахнет ландышами)))
    Дизель хоть тухлыми яйцами не шмонит.
     
  5. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Не поверишь, вообще не пахнет! Наружу ничего не выпускает - все в себя, все в себя!!! ;)))
     
  6. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,391
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    Мммм... Думаю "коробок слил" больше, чем тебе лет... ;)
     
  7. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,391
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    Это же 6HP, какие 150€? На 8HP 120€ стОит.
     
  8. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,391
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    DPF с катом на месте?
     
  9. Sick

    Sick New Member

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    427
    Лайки:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рЫга
    а это уже вопрос к дядькам из RAAP
     
  10. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,391
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    Расскажешь как посмотреть муфту?
     
  11. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Еще один любитель потрындеть, привет! )))

    1 - коробке не пиз@а, она просто пинается при определённых условиях
    2 - за 100-200-300 тысяч со старым маслом будут еще какие угодно симптомы, при которых, в прочем, коробке всё ещё будет НЕ пиз@а (которая обязательно наступит при отжиге грядущим жарким летом, с забитым-то теплообменником у коробки и рабочей температурой в 150 градусов)
    3 - вымыть грязь из коробаса, попутно обнулив адаптации и убедившись что уровень точно в норме - это стандартная регламентная операция, которую нужно делать в любом случае. Она не может и не будет стоить 100 евро, если не сливать масло самотёком (что реально помогает только в 20-30% случаев, ибо это говёный и недейственный метод по хорошо известным причинам). Это может помочь, может не помочь, но делать всё равно НУЖНО.
    4 - если не хочется гадать на кофейной куще - добро пожаловать в RAAP/Recro/Vittrans с 600+ Евро на переборку мехатроника, 400+ за тидротансформатор, или сразу с 1500-1800 за ребилд коробки. Будут 100% улучшения. Вперед!

    Если хочется кроилова, то кроите себе на здоровье) только простой слив масла за 100 Евро не поможет вообще никому, с 80% вероятностью)
     
    Sash нравится это.
  12. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    Госпади, сколько же проблем с автоматом этим... ручку брать надо с живым маховиком и бед не знать
     
  13. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Ни каких проблем нет если их не создавать. А то от безделья меняют масла фильтра что там шьют зашивают. Ездят куда то зимой контраварийной дрочкой заниматься. А еще верят в 200к пробег дизеля и соответственно коробки.
     
  14. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    +1! не мешай машине работать. Просто какие-то суммы астрономические, 1500 евро, 2000 евро, чтобы пинка иногда не было при старте в машине далеко не свежей и далеко не с 212000 пробега. Нужно ли такое удовольствие ?
     
  15. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,028
    Лайки:
    1,554
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
  16. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Замена основного и вторичного гидравлического цилиндра + двухмассового маховика нормального производителя + диска цвепления, корзины и выжимного подшипника = примерная сумма довольно основательного (хотя и не полного) ремонта АКП :)
    Сомневаюсь, что игра стоит свеч! Тем более, что маховики эти дрянные, особенно на малолитражных дизелях в городском режиме, ходят в среднем меньше, чем нормальная автоматическая коробка.
     
  17. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    Я работаю в магазине автозапчастей и знаю стоимость деталей. И ручная коробка обойдйдёться в 3 раза дешевле чем автомат. Минус ручки только то, что это дрочилово, но для меня ручка это классика:cool:
     
  18. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    В ручной коробке, помимо сцепления и маховика, изнашиваются синхронизаторы. И данные механические коробки не ремонтируются, в отличии от автомата... Вот и думай...
     
  19. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    Конечно изнашиваются, примерно когда 1 000 000км пробег. Ты много сдесь тем видел чтобы ктото жаловался на ручные? А вот с автоматом это нытьё каждый день! Я не говорю, что ручка лучше или хуже, но она дешевле!!! и спорить с этим просто смешно
     
  20. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Синхронизаторы на механических коробках BMW изнашиваются уже при пробеге 150 000, и я видел достаточно таких машин. К этомй времени может устать и маховик. Всю жизнь ездил исключительно на механике, поэтому знаю о чем говорю. Поэтому надо выбирать коробку по личному предпочтению в езде, а не в расчете на экономию при ремонте.
     

Поделиться этой страницей