все может быть, но: ремонт автомата на E38 (замена гидроблока) 600 лат ( давно) ремонт автомата volvo v70 (ремонт гидроблока) 500 евро (2015) замена сцепления и маховика+главный цилиндр Opel Combo - 890 с PVN (03.2016) замена сцепления и маховика Ford transit -1022 с PVN (11.2015) больше чем уверен, что на bmwшных коробках цены схожие.
У БМВ дешевле. Опель и форд самые космос в этом деле. Тебя кто-то нагибал хорошо. Живут они в режиме жогова долго, а при обычной езде - вечные. Синхронизаторы, как и сама кпп отлично ремонтируются. Просто если сама кпп стоит 100€, то нафига париться?
Даже страшно представить стоимость комплекта сцепления и маховика. Но это копейки на фоне астрономической потери стоимости автомобиля, по-причине своей уникальности. Тут не то, что ремонт АКПП, а покупка нескольких новых просматривается
Я покупал б/у коробки. У всех был ощутимый износ синхронизатов. Поэтому знаю о чем говорю. Сихронизаторы в коробках с относительно мощными моторами - недолговечны. Не все механические ZF коробки ремонтируются (я про относительно новые говорю). К ним даже сихронизаторы не купить, так как не выпускаются.
от общей цены ремонта, работа, нет так страшно чмопель-170+PVN форд - 160+PVN сути это не меняет, ремонт автомата или связки маховик-сцепление, по цене не то что сопоставимы, ручка еще и дороже может выстрелить, потому что в автомате есть большая доля вероятности отделаться ремонтом, а не менять все на новое.
Мне замена сцепления, корзины, маховика, выжимного вышло что-то около более 500 если не ошибаюсь(Миха может помнит) + Работа(снять поставить вроде 50, с учётом комплексных работ) ПС Нашёл накладную, 760 евро Только маленький косяк, коробка хрустит, следовательно по хорошему и её менять надо.
Тебе сейчас расскажут что у тебя переднеприводное говно и ты сам дурак, а у нормальных поцанов механика служит 500 тысяч, а ее переборка стоит 200 от силы
На Ауди а6 в кузове ц6, знакомому поменяли сцепление + маховик на ручной коробке, если не ошибаюсь, он заплатил 1200 евро. Вот вам и дешёвая механика )) Покупал он с механикой из-за умников, которые кричали, что в разы дешевле ремонт обходится, автомат это попадос сразу на 1к евро )))
Я менял синхронизаторы за 40€. Комплект сцепака с маховиком стоит около 0.5к. Снять/поставить на бмв кпп дешевле чем на переднеприводниках. Ремонт акпп, с этих денег только начинается. И каждый второй, кого знаю, потом ещё переделывали не раз. То толчки, то ещё чего. Масло в акпп поменять в разы дороже.
Давно это было...при мне молодого парня на замену КПП уговорили,а там просто кулиса очень разбита была и задний ход не включался
В тему про двухмассовые маховики на современных BMW и их ресурс... http://bmwservice.livejournal.com/208092.html