ещё от времени зависит. в 2012г. на е90 менял маховик, обошлось 1200лат (900лс+300лс работа) в wess select'e. сейчас хренова туча аналогов по 300-350евро, хочешь luk, sachs или valeo, а 4 года назад хера лысого, а не выбора
ETK.LV предлагает для М57N2 за 936 евро маховик = 21207533869 BMW ZWEIMASSENSCHWUNGRAD. А для N57 1345 евро 21207587160 BMW ZWEIMASSENSCHWUNGRAD. На всякий случай скинь место, где по 300-350 , мало ли пригодится.
то было для 20д, а по твоему мотору у меня: 21207533869 -850eur оригинал, 420eur Luk, 400 sachs 21207587160- 1200eur оригинал, 630eur Luk
В итоге результат таков, что после обновления у Andy прошивки коробки, пока не было не одного пинка. Будем дальше наблюдать.
Проверим и я отпишу, конечно же ... Многим будет полезно, если обновление ПО может решить некоторые проблемы с АКПП...
Симптомы были такие же? Кроме пинка при трогании проблем не было? После перепрошивки изменения были ощутимые?
Прошел месяц. После перепрошивки коробки не было ни одного толчка коробки. Спасибо российскому форуму бмвклуб.ру за совет на счет перепрошивки, а также Анди - за саму перепрошивку.
Нашел на просторах инета, может кому поможет : Одна из причин толчков АКПП с двс N57 В двигателе N57 установлен составной подшипник, оба вкладыша которого содержат упорные полукольца. Благодаря этому коленчатый вал получает опору по всей окружности и тем самым очень хорошую устойчивость против осевого смещения. Важно обеспечить смазку упорного подшипника моторным маслом. Причиной отказа упорного подшипника, как правило, является перегрев. Изношенный упорный подшипник начинает шуметь, в первую очередь, в районе демпфера крутильных колебаний. Другим симптомом могут быть неисправности датчика коленчатого вала, что у автомобилей с автоматической коробкой передач проявляется в виде жестких толчков при переключении. Упорный подшипник в двигателе N57 находится на месте четвертого коренного подшипника, т. е в середине коленчатого вала Это дает то преимущество, что тепловое расширение может происходить равномерно. Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание Источник: www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57/
Во первых - данная тема о м57 Во второых - в данной теме не говорится о толчках при переключении передач. Речь идет о толчках при переходе из нейтрали в драйв при начале движения.
О, ёпт., не заметил - симптомы не совсем такие - подёргивает иногда при переключении на низших передачах, при трогании ооочень редко при переключении с нейтрали на первую, но это может связано с полтергейстом и не надо париться , после перепрошивки показалось, что есть улучшения, потом понял, что нет - забил, езжу год-полтора, наебнётся (говорят бублики научились пилить-ремонтировать ) поставлю б/у и масло даже менять сначала не буду , а вообще сейчас что-то не дёргает совсем - видимо коробка сама излечилась!
Нифига не понимаю, как работает поисковик сего форума. Не смог найти тему о ремонте акпп. Кто адекватней всего ремонтирует?
Народ такой вопрос: е60 530i акпп пока машина холодная переключается чувствительно, не то что пинается, а чувствуешь как едет первая вторая, прогревается и все норм плавно даже не ощутимо. А сейчас стало за городом если едешь 100-110, ощутимо стала переключатся с 6 на 5 скорость иногда с таким толчком, не всегда, за 2 часа езды раза три так было. Замена масла? или что посоветуете? Из изменений за пару дней когда включаешь на Парк то она немного может откатится если дорога не совсем ровная.