Всем привет. Суть проблемы вот в чём. БМВ 525 тдс 93 год автомат Просидают обороты при нагрузках, уже много начитался, и в связи с этим возникло ряд вопросов. 1) просидают обороты: может помочь увеличение или уменьшение подачи топлива- куда плюс, куда минус??? 2) ОООчень увеличился расход: как проверить фарсунки в домашних условиях??? Что ещё могло повлиять на расход??? поменены свечи,все фильтра, сальник тнвд,шланги обратки, интеркулер... 3) пропала тяга, лениво набирает скорость, томат работает хорошо. 4) появилась вибрация, грешу на подвесной или кардан. ??? 5) заметил маслянный налёт в расширительном бачке. Чем это чревато??? Помогите пожалуйста разобраться.
сделай подачу топлива выше. Подвинь голову насоса ТНВД в сторону лобового стекла, при помощи молоточка и дощечки. Лучше всего отдать машину тому, кто в этом больше разберается, сам возможно накосяпоришь так как настройка идёт на опыт и ощущения...
Всё остальное, это и есть что я тебе написал выше. 4)Опиши вибрацию. На какой скорости и при каком моменте ускорения или торможения либо накатом? 5)Ничего страшного для этих моторов.
1) вечная проблема, завысив подачу получишь токо временный результат 2) с форсами всё в порядке, тдс на томате жрет дофига а когдa холодно еше больше и 12 в городе норм 3) было чтото похожее, сказали проблема в турбе не дует как надо Все эти проблемы решил, продав овоща
Вибрацию чувствую почти всегда, едешь, как бы виляет немного совсем. На скорости чуть больше. А когда накатом едешь руль маленько виляет. Один раз ехал себе спокойно, так вообще заколбасило всю машину, притопил, ничего не изменилось, скинул скорость пропало. ???
До этого было всё хорошо, и покататься мог, и съездить куда нибудь далеко, а сейчас такой расход что мама не горюй. И такое чувство что машине сложно разгоняться, такое чувство что она больше газует чем едет. как будто кто-то держит сзади. ???
По идее да, у меня вить не троит ничего, работает как часики двигатель. только что при нагрузках обороты падают. выставлю видео, покажу.
Вот видео: http://youtu.be/Vpq0qq5PaNk В конце видео, я включаю автомат на Д. Вот так просидают обороты, а если ещё руль одновременно крутить, заглохнуть может. И прислушайтесь к звуку двигателя, чтото начало шуметь, звук вроде от помпы исходит. Может быть что помпа накрываеться и шум появляется.
мне кажется приходит хана ТНВД. И похожу плунжерной паре. не может правильно подачу топлива дать при нагрузке. +вялый разгон, по товим словам. у знакомого было что при включении печки на 4ую скорость и при переключении томата с режима на режим-глохла машина. Досочкой чуть подняли подачу, стало ок, но это тоже не на долго.
Плунжерная пара отпадает, вить заводиться с пол пинка, и горячая и холодная утром. Буду пробовать поднимать подачу, хотя и так расход космос.
Теперь уже и не тянет. Нажимаю педаль в пол, но не нажимая кнопки, автомат даже на повышенную не переключает, а плавно набирает скорость с стой передачи на которой ехал. И заметил местами на холостых начали (но не всегда) плавать обороты. совсем мало заметно по стрелке, но на слух слышно. Если не работает фарсунка с проводом, какие симптомы??? Спасибо
у меня акпп уходила в аварийный режим из-за форсунки с проводом . попробуй её вообще отключить , правда машина тупая на разгон может стать , но коробка будет идти как надо - если в форсунке проблема. есть ещё способ самодиагностики на старых ТДС педалью газа по морганию лампы читаются ошибки,уже непомню как , на российских форумах было много тем про это
Блин я же тебе всё написал что надо делать. ПОДАЧУ УВЕЛИЧЬ ТОПЛИВА! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО У ТЕБЯ ПОДНИМИТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, то что он станет меньше почти в 1.5 раза по сравнению с тем что у тебя сейчас это 100%... Когда подача правильная, крутящий момент идёт с низов, когда подачи нет, то низов нет, машина не едет, глохнет, и жрёт топку потому что ты перегазовываешь вечно с педалью в пол, чтобы она хоть как то ехала... Сделай то что написал тебе, и радуйся!
Спасибо. Вот буду делать в пятницу, отпишусь сразу. Большое спасибо всем за советы. О результатах обезательно отпишусь.