Плавность хода BMW и Toyota

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sash, 9 мар 2016.

  1. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Игорь, тот же Авенсис 2007-2008 года - был мягок как Мерседес е-класса.
    В новой моделе (от 2009 года и моложе) японцы решили сделать машину по европейски спортивной со всеми вытекающими...
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,980
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Поэтому надо ездить на машинах перед покупкой(((. Все ходовые модели обычно есть на тест-драйвы... Что решили, может точно 16 колеса поставить?
     
  3. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Вечером пришлю в личку.
     
  4. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Отец делал тест драйв 3 раза, но ездил по относительно ровным дорогам...
    Сейчас стоят зимние мягкие 16 колеса. А скоро будут стоять 17 летние :)
     
  5. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    .... и не сломаться ;) За 8 лет и 90 000 км - ни одной поломки и обращения в сервис.
     
    NEC нравится это.
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    За год столько проезжаю А тут 8 лет. Чему там ломаться то на таком пробеге... Машина ниочем. :) бездушная корова.
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,980
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Все правильно делал, но видишь как получилось. Я брал тележку на сутки, профигачил на ней на пределе по городу/трассе и гравийке:cool: Хорошо, что продавцов не было рядом :gigi: И потом собирал по факту то, что надо)
     
  8. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    И что в итоге взял?
     
  9. Writer

    Writer Egoiste

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2,593
    Лайки:
    187
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Exchange
    Адрес:
    Рига
    Гольф
     
  10. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ни дать ни взять.Классика. Всё с полна и дополнить даже нечем.
    Хотя мне вот этот парень страсть как нравится..
    https://www.youtube.com/watch?v=dzgY7MyWrj8
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Этот чел из серии макгайвера :)) таких инженеров полный ютуб
     
  12. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Если кому-то интересно , то опишу сегодняшнее исследование на тему подвески;)
    Долго не мог понять, в чем причина плавности хода BMW и дубовости Toyota.
    Решил руками покачать машину спереди и сзади. Так вот результаты следующие:
    1) BMW спереди легко и плавно качается в пределах +\- 5 см (рулеткой не замерял). Сзади качается уже сложнее - но все-равно плавная раскачка присутствует и сзади.
    2) Toyota спереди не качается вообще. Ну то есть вообще!!! Каменная подвеска!!! Сзади ситуация такая-же (ну может чуть-чуть удается продавить, но все равно ощущения каменные).
    Исходя из этого я делаю вывод, что Toyota, в угоду улучшения управляемости, решили не замарачиваться с кинематикой подвески, а просто установили максимально жесткие пружины!
    Вопрос в следующем, каким образом найти более мягкие (причем существенно) пружины, чтобы они подошли по параметрам, и в тоже время, чтобы машина не просела.
    В Toyota центре заявили, что у них не предусмотрено альтернативных пружих, кроме оригинальных :(
    На сайте поиска запчастей предлагается разные пружины (KYB, LESJÖFORS, Sachs). Но ведь по параметрам они изготовлены с такими же характеристиками, что оригинальные? То есть они такие же жесткие, верно?
    Поправьте, если это не так.
     
  13. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Ну фиг его знает, если только пружины поочередно засунуть под пресс с манометром :hz:
     
  14. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga

Поделиться этой страницей