Плохо греет печка

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем DenisV, 10 дек 2012.

  1. DenisV

    DenisV New Member

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    Народ помогите. BMW 525i m50b25. Печка еле греет. Чтобы дул теплый воздух надо кочегарить на 3тыщ. и выше оборотах, на холостых прогреть салон ваапще нереально :zloi: Сам вентилятор нормуль воздух гонит.:so:
     
  2. Nikki

    Nikki New Member

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    student, IT
    Адрес:
    riga
    воздух в системе? Помпа? Клапана печки? Начни с воздуха - это проще ;)
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    воздух в системе
    мала антифриза
    пинцет помпе
    может сдохла доп помпа
     
  4. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Только что хотел создавать такую-же тему :ivf: но дабы не плодится тут же и отпишусь..

    В общем, проблема такая-же как у автора. На 3-ех тысячах все нормально, на холостых - еле греет только водительская, пассажирская дует холодным.. )))

    Сегодня поставил другие клапана с доп.моторчиком, раньше у меня этого моторчика не было... думал избавит от проблемы - фиг.. Потом долил антифриза, почти литр.. ну стало лучше, если ехать, на холостом та-же ситуация.. ))

    самое интересное, что и по воздуховодам в торпеде, который отдельно регулируется, если накрутить на горячий, то водительская сторона дует горячем.. пассажирская - холодным :doh:

    Машина греется до рабочей температуры довольно быстро, но печка как-то не очень это понимает :lol: если на улице ещё до -2, то терпимо, если-же -7 и выше, то как-то не уютно :frozen:
     
  5. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Потрогай трубки что идут на радиатор в салон на разогретом моторе.
     
  6. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Этим как-раз таки и хотел заняться.. просто вчера в голову не пришло))

    А ещё, как правильно делать развоздушку? Пока клапана с доп.помпой ставили, полюбому воздух в патрубки попал..
     
  7. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Хз,слышал что морду вверх и клапен на радиаторе открыть.Может сам радик салона зарос,можно продуть.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    морду повыше, и на радиаторе рядом с пробкой, херьку под плюсовую отвёртку крутишь, и пузыри выпускаешь:bighands:
     
  9. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    А где находится этот "радик салона"? :lol::gigi:
    Ну а это делать на тёплую или холодную? На заведённую или на зажигание, на 1-ом режиме печки, чтоб доп.помпа крутила и клапана открылись.. :roll:
    а то я уже прочитал кучу мануалов по развоздушке и уже бошка кругом.. :lol:

    но самое странное, что центральный обдув, в торпеде, тоже делится - тёплый с левой стороны, холодный - с правой.. он же вообще не относится к клапанам и.т.д..?

    П.с.: патрубки все горячие которые с клапанами связанны и на доп.попме.. а вот на радиаторе, нижний - холодноватый. Но походу ещё не была рабочая температура.
     
  10. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Радик в салоне,трубки что ты щупал к нему идут.Заедь мордой повыше на прогретом моторе вруби печку и открывай клапен понемногу.
     
  11. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    ну тогда следующий вопрос - как его продуть? :lol: я наверно догадываюсь, но почему-то не восторге от этих действий :lol:
     
  12. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Можно воздухом,можно водой.снимашь патрубки все,ставишь тот,которым продуваешь на одну трубку и дуешь.Чтоб всё не запорофинить одеваешь на обратки тоже шланг и на улицу.Но хз забит ли он у тебя,может дело и не в нём.
     
  13. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    не, может и не в нём.. т.к. то что центральный воздуховод в торпеде дует разными - одна сторона тёплым, другая холодным.. но почему-то никто это не берёт во внимание.. :lol:
     
  14. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Электромагнитный клапен там регулирует.
     
  15. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    А в радиаторе нижний патрубок горячий когда прогрет мотор?
     
  16. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Кстати, вспомнил, вчера на ходу когда тестировал, по моему добился горячего воздуха с пассажирской стороны, но не на долго, когда регулировку температуры пассажира поставил не на MAX температуру, а где-то на 20-22° C...
     
  17. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Вот это я ещё не понял до конца.. по моему не очень.. но надо будет повторно проверить после долгой езды, просто сегодня прокатил всего где-то 3-4км.. ну ещё стоял грелся..

    Ну а если он холодный, то это о чём говорит? :roll:
     
  18. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Термостат менять.:hihi:
     
  19. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    а какой лучше менять, который позже открывается или раньше? :roll:
     
  20. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    Я хз,ставь раньше,ато ещё закипишь.:green:
     

Поделиться этой страницей