Народ помогите. BMW 525i m50b25. Печка еле греет. Чтобы дул теплый воздух надо кочегарить на 3тыщ. и выше оборотах, на холостых прогреть салон ваапще нереально Сам вентилятор нормуль воздух гонит.
Только что хотел создавать такую-же тему но дабы не плодится тут же и отпишусь.. В общем, проблема такая-же как у автора. На 3-ех тысячах все нормально, на холостых - еле греет только водительская, пассажирская дует холодным.. ))) Сегодня поставил другие клапана с доп.моторчиком, раньше у меня этого моторчика не было... думал избавит от проблемы - фиг.. Потом долил антифриза, почти литр.. ну стало лучше, если ехать, на холостом та-же ситуация.. )) самое интересное, что и по воздуховодам в торпеде, который отдельно регулируется, если накрутить на горячий, то водительская сторона дует горячем.. пассажирская - холодным Машина греется до рабочей температуры довольно быстро, но печка как-то не очень это понимает если на улице ещё до -2, то терпимо, если-же -7 и выше, то как-то не уютно
Этим как-раз таки и хотел заняться.. просто вчера в голову не пришло)) А ещё, как правильно делать развоздушку? Пока клапана с доп.помпой ставили, полюбому воздух в патрубки попал..
морду повыше, и на радиаторе рядом с пробкой, херьку под плюсовую отвёртку крутишь, и пузыри выпускаешь
А где находится этот "радик салона"? Ну а это делать на тёплую или холодную? На заведённую или на зажигание, на 1-ом режиме печки, чтоб доп.помпа крутила и клапана открылись.. а то я уже прочитал кучу мануалов по развоздушке и уже бошка кругом.. но самое странное, что центральный обдув, в торпеде, тоже делится - тёплый с левой стороны, холодный - с правой.. он же вообще не относится к клапанам и.т.д..? П.с.: патрубки все горячие которые с клапанами связанны и на доп.попме.. а вот на радиаторе, нижний - холодноватый. Но походу ещё не была рабочая температура.
Радик в салоне,трубки что ты щупал к нему идут.Заедь мордой повыше на прогретом моторе вруби печку и открывай клапен понемногу.
ну тогда следующий вопрос - как его продуть? я наверно догадываюсь, но почему-то не восторге от этих действий
Можно воздухом,можно водой.снимашь патрубки все,ставишь тот,которым продуваешь на одну трубку и дуешь.Чтоб всё не запорофинить одеваешь на обратки тоже шланг и на улицу.Но хз забит ли он у тебя,может дело и не в нём.
не, может и не в нём.. т.к. то что центральный воздуховод в торпеде дует разными - одна сторона тёплым, другая холодным.. но почему-то никто это не берёт во внимание..
Кстати, вспомнил, вчера на ходу когда тестировал, по моему добился горячего воздуха с пассажирской стороны, но не на долго, когда регулировку температуры пассажира поставил не на MAX температуру, а где-то на 20-22° C...
Вот это я ещё не понял до конца.. по моему не очень.. но надо будет повторно проверить после долгой езды, просто сегодня прокатил всего где-то 3-4км.. ну ещё стоял грелся.. Ну а если он холодный, то это о чём говорит?