Плохо тянет М54B30

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем mexanist, 3 мар 2013.

  1. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Дабы не создавать новую тему, поделюсь тут еще одним сомнительно полезным опытом, как можно заколхозить такой прекрасный пердолет как ешисят))
    Собрался намедни поменять колодки. Купил текстар (48лс), на месте на выбор еще были РЕМСА (30лс). Взял знакомые текстар, т.к. ремса - это ваще хз что такое.
    Время для замены выбрал самое подходящее - суббота вечер. Все бы ничего, но когда вытащил датчик износа, стало очевидно, что он уже вошел в контакт с диском. За новым датчиком уже было поздно ехать, в воскресенье в нашей деревне все магазы закрыты, а в понедельник утром надо было уже быть в Риге при полном параде. Принять решение было не сложно, когда узнал цену нового датчика износа - 9лс. Это нормальные бабосы и их можно бы еще успеть пропить в ту же субботу, благо что продуктовые до 22.
    Оставить как есть - и постоянно лицезреть раздражающую лампочку и на панели и напоминание при каждом повороте ключа, это не есть путь самурая. Так же самураям по субординации не положено по нескольку раз крутить снимать туда-сюда колеса - к них чай :crazy:

    Заколхозить датчик без особых душевних терзаний получилось при помощи кЕтайскАГА (мАсковский акцент) пОяльника. Как - указано на фото (Рис.1) :crazy:

    ПС. Данную процедуру не пробуйте повторить дома ни в коем случае. Это разрушает карму, забивает чакры и лишает вас и ваш ешиссят ЦИ.
    Так же некоторые личности этого форума будут аццки вас троллить ибо эта процедура не описана в ТИСе, не одобрена истинными арийцами. :hihi:
    ППС. Датчик после успешного испытания был сразу же уничтожен, ибо использование таких деталей противоречит БМВ-религии и может оскорбить некоторых форумчан.

    ata:ata:ata:
     
  2. Born_Of_Fire

    Born_Of_Fire Active Member

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    829
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    С Завода
    Это дет-сад а не колхоз :gigi::gigi::gigi:
     
    Loudness нравится это.
  3. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    :gun::fire:
     
  4. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Зачем топливный фильтр заказывал в Пиндосии?
    Надо было из мочалки и пластиковой бутылки сделать. :hihi:
     
  5. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    В подборке ТВ-передач "Очумелые ручки" подробного обучающего видео не нашел))
     
  6. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    352
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Ну ты лось :hihi: - не выход - в такой среде пайка нах отлетит быстренько - можно просто и бессс епли - отрезал датчик и закоротил 2 проводка и тупо изолентой, раз 9 лат жалко и былоб те щастье и ездил бы пока не поменял - хотя наверное забыл бы про него и так бы и продал :hihihi:wink:
     
  7. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    а я давно вкорячил бы нормальный внешний фильтр и не парил бы голову. :hihi:
     
  8. BMtroubleU

    BMtroubleU Человек

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    328
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    такие же мысли вчера приходили в голову... Нахера этот головняк? каждый раз при замене фильтра вскрывать бак. ( не верю что с нашим топливом его надо менять раз в 100ккм).
     
  9. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    По-моему, бредовая затея колхозить внешний фильтр вместо штатного, который меняется раз в 10 лет.
     
  10. BMtroubleU

    BMtroubleU Человек

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    328
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ты реально веришь, что с нашей горючкой он столько отходит без негативного влияния на динамику?
     
  11. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    У автора машина 2004 года с пробегом 225. Скорее всего фильтр с рождения не меняли. Т.е. 8 лет и 225 Мм

    А что у нас с горючкой?
     
  12. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Вот именно что вкорячил бы :crazy:
    Про регулирующий клапан ничего не слышал? :wink:

    Бак открыть: 5 минут + БМВ-авторизированный молоток и зубило. Нано технологии - хуле ))
     
  13. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    !

    Я так понимаю на данном этапе проблема решена, и причина известна , почему тупила машина?
     
  14. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Yeapp :clap:
    Тему можно закрывать
     
  15. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
  16. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga

    да, про клапан не слышал, просвяти меня, что за такой хитрый прибор, и чем он так сложен, что без него никак? или таки можно сделать так как в нормальных BMW?
     
  17. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    клапан непосредственно в фильтре? это не мешает вырезать в фильтре вечную дыру и в подающую магистраль поставить обычный аллюминиевый фильтр.
     
  18. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Врядли. Датчики разные. На моей е60 такой:13 62 7 520 519

    Кстати, продаю - новый! Мой оказался исправным.

    [​IMG]

    Регулирующий давление клапан (на фото) встроен в фильтр. На е39-46 (с М54) этот клапан тоже есть, но чуть в другом исполнении, от чего его функция не меняется. Заколхозить можно все что угодно, но стОит ли игра свеч - ???
    Подробнее тут: http://tis.bmwcats.com/doc1010626/
     
  19. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Во всяком случае для e46, e83 выглядят один в один. В e60 он конструктивно выполнен вместе с крышкой фильтра, только сами щуп с электроникой съемные. А электроника похоже и там и там одна, от Siemens.
     

Поделиться этой страницей