Дабы не создавать новую тему, поделюсь тут еще одним сомнительно полезным опытом, как можно заколхозить такой прекрасный пердолет как ешисят)) Собрался намедни поменять колодки. Купил текстар (48лс), на месте на выбор еще были РЕМСА (30лс). Взял знакомые текстар, т.к. ремса - это ваще хз что такое. Время для замены выбрал самое подходящее - суббота вечер. Все бы ничего, но когда вытащил датчик износа, стало очевидно, что он уже вошел в контакт с диском. За новым датчиком уже было поздно ехать, в воскресенье в нашей деревне все магазы закрыты, а в понедельник утром надо было уже быть в Риге при полном параде. Принять решение было не сложно, когда узнал цену нового датчика износа - 9лс. Это нормальные бабосы и их можно бы еще успеть пропить в ту же субботу, благо что продуктовые до 22. Оставить как есть - и постоянно лицезреть раздражающую лампочку и на панели и напоминание при каждом повороте ключа, это не есть путь самурая. Так же самураям по субординации не положено по нескольку раз крутить снимать туда-сюда колеса - к них чай Заколхозить датчик без особых душевних терзаний получилось при помощи кЕтайскАГА (мАсковский акцент) пОяльника. Как - указано на фото (Рис.1) ПС. Данную процедуру не пробуйте повторить дома ни в коем случае. Это разрушает карму, забивает чакры и лишает вас и ваш ешиссят ЦИ. Так же некоторые личности этого форума будут аццки вас троллить ибо эта процедура не описана в ТИСе, не одобрена истинными арийцами. ППС. Датчик после успешного испытания был сразу же уничтожен, ибо использование таких деталей противоречит БМВ-религии и может оскорбить некоторых форумчан.
Ну ты лось - не выход - в такой среде пайка нах отлетит быстренько - можно просто и бессс епли - отрезал датчик и закоротил 2 проводка и тупо изолентой, раз 9 лат жалко и былоб те щастье и ездил бы пока не поменял - хотя наверное забыл бы про него и так бы и продал
такие же мысли вчера приходили в голову... Нахера этот головняк? каждый раз при замене фильтра вскрывать бак. ( не верю что с нашим топливом его надо менять раз в 100ккм).
У автора машина 2004 года с пробегом 225. Скорее всего фильтр с рождения не меняли. Т.е. 8 лет и 225 Мм А что у нас с горючкой?
Вот именно что вкорячил бы Про регулирующий клапан ничего не слышал? Бак открыть: 5 минут + БМВ-авторизированный молоток и зубило. Нано технологии - хуле ))
У BMW и HYUNDAI ДМРВ одинаковые? http://www.driven2automotive.com/ai...mass-meter-sensor-for-kia-sedona-5wk9605.html
да, про клапан не слышал, просвяти меня, что за такой хитрый прибор, и чем он так сложен, что без него никак? или таки можно сделать так как в нормальных BMW?
клапан непосредственно в фильтре? это не мешает вырезать в фильтре вечную дыру и в подающую магистраль поставить обычный аллюминиевый фильтр.
Врядли. Датчики разные. На моей е60 такой:13 62 7 520 519 Кстати, продаю - новый! Мой оказался исправным. Регулирующий давление клапан (на фото) встроен в фильтр. На е39-46 (с М54) этот клапан тоже есть, но чуть в другом исполнении, от чего его функция не меняется. Заколхозить можно все что угодно, но стОит ли игра свеч - ??? Подробнее тут: http://tis.bmwcats.com/doc1010626/
Во всяком случае для e46, e83 выглядят один в один. В e60 он конструктивно выполнен вместе с крышкой фильтра, только сами щуп с электроникой съемные. А электроника похоже и там и там одна, от Siemens.