Я вот сейчас сижу и думаю..., или меня с мотором нае*али, или ты просто педали газа боишься в принципе, будь то 1.6, или 3.0, нажимать всё равно страшно...
*Заказал дорогущие оригинальные трубки и сам КВКГ - заменил, как в учебнике, в старом оказалось чуть нагара, но мембрана была целая и "слив" тоже чистый. Но раз уж купил, то заменил. Эффекта, как многие пишут прямо "ВАУ" я не обнаружил. Да, стало чуть лучше на ХХ, но реально в тяге ничего не изменилось. В нЭте полно и фото и подробных видео отчетов и DIY и пошагово все объясняют. Могу дать ссылки, если ннада Заменил все. подсосов не обнаружил пока менял клапан.
Сейчас нажимать уже не боюсь, т.к. она затупила... на первых трех передачах еще худо-бедно едет, но 4-5-6, газ в пол и резвого разгона нет. Просто плавно набирает ход. Тут сложно это объяснить, проще бы сравнить с такой же 5ркой.
! Скорее у тебя бензанасос наелся или подклинивает (он сука хитрый, когда меришь давления всё ок, когда едишь не тянет.-у меня так было-пока не умер.), это только одна из причин, у меня (до замены) умерал генератор пох..., как валила так и валит, после замены КРКГ со всеми трубками так же разницы не почувствовал. Отдай спецам пусть капают.
Без рекламы посоветуй "спецов" (можно в личку). Точно-точно, он самый. Валила она будь здоров. Жаль сейчас не могу похвастаься тем же первормансом
На 5-ке тяжковато м54б30 раскручивать да и ещё на автомате, конечно если пересел с овощей , то да самолёт. Смотри ЛС.
Продавцы рем. комплектов Vanos пишут, что через 40 тыс. км ему кирдык и тяга на низах пропадает. Это так или втирают? А кто-то ремонтировал Vanos на m54? Что-то меняется по ощущениям?
Это фигня, у меня ваносы по заводским рекомендациям уже давно должны были завыть и трещать, но тяга на низах не пропала и валит как надо, масло меняю раз в 7-8 тыщ.,+ часто меняю КРКГ+трубки. На Российских форумах часто всплывает этот вопрос, все кто менял ванос без надобности и причин на м54б25, б30, разницы не почувствовали, даже в начале было хуже,пока не обкатаются, так что без надобности лучше туда не лезть.
По большому этот грёбанный КРКГ на самом деле является очень большой проблемой, если его часто не заменить, тяга на самом деле куёвая если пошёл износ мембраны или трубки начали заростать. Про замену мне Александр, модернизировал систему трубок, там пох зима лето, всё дело в качестве устанавливаемых трубок, тот же оригенал фуфло редкостное, раз два и забевается. Меняю где то раз в 20-30 шт., лучше менять после зимы, когда весь конденсат со всей масленной кашей остаётся в трубках пока не рассасётся.
Итак подобьем итоги. К замене, проверке и диагностике выделено 3 пути развития событий. - Блок DME ( визит к ОД) - Насос топливный (тот что в баке с правой стороны, если не прав, поправьте) (Проверка/Замена) - Топливный фильтр с датчиком уровня (в баке слева) (Проверка другим но рабочим/замена) Контакты и номера мне уже подсказали, спасибо SEEL'у и Игорехе. До начала апреля я в рейсе, а по приезду буду продолжать копать. Как будут какие-нить новости отпишусь.
Если топливный насос накрывается легко проверить на 2 или 3 передаче после 3,8-4000 оборотов она должна превратится в овощ, как впрочем и на других передачах.Он просто не качает как надо.