Алекс, как вариант, почему бы и нет!? Нашел на RU ресурсе такое же решение схожей проблемы, причем помогло. Может кто подскажет, есть ли в Риге рукастый моторист, чтоб метки проверил или все таки гнать в WS на комплексное "попадалово" ?
К такому пробегу цепь, как-правило вытягивается, и метки убегают, мощность при этом падает именно на низах, если движок выкручивать, то он едет. Ежай в Сенсон, могу дать телефон в ПМ
Вот-вот, у меня именно так, если крутить >3 кОб/мин то ехать начинает, а низов нету. За контакты буду благодарен. Как там у них обычно с записью? Может уже сейчас их бомбить, чтоб к апрелю попасть?? Честно ХЗ, а зачем? блокировок там, я думаю, тоже нет никаких - Комплектация у меня самая скромная... Если на нем это где-то указано, могу ради интереса посмотреть. (не раньше чем в начале апреля )
Нужно замерить 0-100 (ели данные будет около 9 сек, то явно есть проблемка, а если около 7- все супер), может просто привыкли к машине ?! п.с обгонять с 6-й передачи ??? на 3.0и ладно еще на м-ке...
От 0-100, если раскрутить мотор > 3500 об/мин и переключаться в красной зоне, то может что-то близкое к 7-8 сек. и покажет. Но проблема в другом, на низах (до 3000) машина как овощ. Да, обгон раньше на 6й - был без проблем, нажал и поехал. (За городом разумеется; с 1500-2000 об/мин). Моторчик раскручивался гораздо веселее, но в том, чтоб его "крутить" не было никакой надобности, низы у него были весьма жирные. Проверять фазы, это самое вменяемое, на мой взгляд, что можно будет сейчас предпринять. Т.к. Фазы на холодном и горячем моторе меняются, ТАК ЖЕ меняется и динамика мотора. Повторюсь, на холодную едет (почти) как положено, по мере прогрева, движок "сдувается". Кстати, прогреваться стал заметно дольше, (но термостат держит. Патрубок холодный)
дык тяга и так норм. Это на двух и меньше литрах нада На сотне шпарит как нада. На четвёртой тока шуму больше