Русский, Спасибо и за твой совет. Посмотри всю ветку чуть повыше, этот вариант уже был, будем проверять весь ГРМ. (т.е. метки, валы, цепи и сам исполнительный механизм "вантусов")
Чуть чуть пропал с отчетами из-за их отсутствия, но я тут и тема все еще актуальна и проблема не решена. Из за переезда в новую квартиру до машины еще руки не дошли. На будущей неделе еду в Ригу на диагностику к Andy. О результатах отпишусь! Be patient
Есть тут личности,которые перестали верить в приборы,после плохих результатов Можешь и прибором,пофигу.Но на деле было б интереснее
у меня от звука в8 коленки трясутся результаты могут быть не корректные можно и так и так..в любом слу4ае надо зделать кое-что в машине еще
Результатов пока нет. Но мои "предположения", что мотор слабо тянет вчера подтвердили еще два человека, авторитет которых не вызывает сомнения.
За месяц на диагностику попасть так и не получилось - после 2х недель ожидания своей записи у официалов "заболел" диагност. К другому хорошему диагносту не получилось попасть в связи с занятостью то его то моей. Прям непруха какая-то (( Теперь вернусь к своей проблеме опять только через месяц. ПС. Машинка продолжает все так же неспешно бегать, никаких ошибок или посторонних шумов/звуков/стуков не появилось, расход в среднем 11.
fise, я бы с радостью, но месяц (как было сказано выше) еще не прошел (( . До машинки доберусь не раньше чем на следующей неделе. Пацаны, не очкуем, тема жива и я сдаваться не собираюсь. Как будут хоть какие-то мало-мальски вменяемые результаты по выявлению следов от сбежавших пони, ОТПИШУСЬ ТУТ. DMZ просил фоточки, если будет что заснять/показать представлю к обозрению тут же.
Вроде в соседней теме ты писал: "Вроде как разобрался у себя с тягой. В правой выхлопной трубе была заклинена заслонка в закрытом положении. Привел ее в порядок и теперь с низов тянет будь здоров Когда откупорил эту заслонку - из трубы, буквально вывалилось куча нагара. Теперь в момент открытия заслонки (на низах) раздается породистый глубокий низкий бас из глушителя. Раньше это что то было похоже на звук малолитражного автомобиля. Так же после езды и остановки двигателя - труба меньше щелкает и трещит от нагрева." ???
fise, перечитай внимательней. На е60 М54В30 заслонок нет. У 3ки (330) есть, у 7ки (735) есть, а на пятерке голубопропеллерные арии закроили ))
*Update* Сегодня посетил Весс Селект. Безрезультатно. "Никаких зацепок нет. Видимых поломок нет. Ничем помочь не можем..." Ну что ж, чем дальше, тем сильнее спортивный интерес разобраться в чем же дело.