Плохо тянет М54B30

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем mexanist, 3 мар 2013.

  1. fise

    fise Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Попробуй в БМ ауто или Латбему. В Вессе как то в последнее время не очень...
     
  2. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Сегодня решил еще раз, теперь самостоятельно, проверить каты на предполагаемую забитость. Замутил переходник. Кстати, кому интересно, резьба у лямбд М18*1,5.
    Мерил противодавление на ХХ, 2000, 3000 об/мин-1. Максимум, что видел на манометре (шкала 0...1 Бар) 0,1 бар на обоих коллекторах.
    Выводов о состоянии катов пока не делаю, но инфа от сервисменов (начало темы) похожа на правду.
    Добрался до "пылесоса" (подача вторичного воздуха в выпускной коллектор), с целью инспекции всех шлангов и "подсосов", да и что-то его не слышно было в последнее время ( раньше ненадолго включался при прогреве). Снял, его подключил напрямую. Признаков жизни он не подал, потом снял фильтр, провернул ротор в ручную, и снова подключил от 12В - ожил. Все собрал, поставил.
    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ВОПРОС ЗНАТОКАМ :iks::
    На сегодняшний день есть две четких "непонятки":
    1. При разгоне на оборотах 1,5-2,5 (при открытом окне) слышен мелкий "жестяной" дребезг где-то в районе двигла. (думал сначала, что это тепловой экран на коллекторе, надежно закрепил эти жестянки, а звук остался).
    2. Динамика (именно подхват на низких оборотах) существенно зависит от "прогретости" движка. (как предположение, где-то есть глючный датчик или девайс, который при достижении рабочей температуры ОЖ реально начинает беднить смесь).
     
  3. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :super:
    немного не понял об инфе от сервиссмэнов..:so:
     
  4. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Это я имел ввиду начало топика, где сказал:

    "Итак, что было проверено в сервисе:
    Диагностика в "сотый" раз: ошибок нет.
    Давление топлива: 3,5бар (под нагрузкой)
    Противодавление катализаторов: 0,05бар
    Заслонка DISA: работает, целая, мембрана держит.
    Показания расходомера чуть занижены на ХХ, коррекция топлива в норме
    VANOS - работает, тест исполнителей работает."
     
  5. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    по идеи задние лямбды должны выкидывать ошибку если каты забиты..они в основном для этого и стоят + для каких то мифичиских корректировок
     
  6. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Похоже на то что каты рассыпались и дребезжат:cool:
     
  7. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    как могут рассыпаться металические каты :so: и от чего
     
  8. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    И еще... последнее наблюдение за сегодня:
    - при перегазовках как-то странно "крыкают" ваносы...

    Мля, ну если бы в них была хоть какая-то бЯда, прописалась бы ошибка!?
    Вечер загадок.... Чешу репу :so:
     
  9. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    они тоже не вечные
     
  10. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    пока холодный едет как 3.0 ,нагреваеться и едет как 2,5...я правильно понял? это что, плавно происходит?
     
  11. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    DMZ, ага, так точно!
    И даже нифига не субъективно, а объективно (три свидетеля - тест-пилота=)
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Сегодня сделали не большие замеры приборчиком(Слоу опять выручил)
    Завод 231конь и 6,9 0-100
    У нас 170 7.8, по ощущениям этих +-50 коней и не хватает…

    Начали копать…
     
  13. fise

    fise Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    :mod:
    Жду результатов. У меня тоже куда-то 50 коней убежало...
     
  14. krig

    krig New Member

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Сайт:
    Как определить, что катализатор забит.
    1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) - каталитический нейтрализатор забит.
    2. Прогреть мотор (езда по городу-трассе) в течение получаса, затем взять термопистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура после катализатора ниже или такая же, что и перед катализатором - значит он забит.
     
  15. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :mod:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Пока тихо, продолжаем рыть…:so:
    Компрессию вернули в 3-й цилиндр, теперь везде 10,5:super:
    Проверили метки, и попутно выставили ваносы…
     
  17. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :super:
    а что с ней было?
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Повезло, что просто залегли кольца... :super:
     
  19. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    По-моему, вы от этого даже получаете некое мехо-техно удовольствие )))
    Маньяки, ей богу! ТТТ )))
     
  20. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Небольшой отчетик.
    Итак в поисках убежавших лошадей было многое сделано проверено и перепроверено практически все спорные узлы, опять "по кругу".
    Ребята - молодцы! Проделали огромную работу.
    Самое главное, что хочется выделить, что было проверено и на что были самые сильные подозрения - фазы и весь ГРМ. Все оказалось в отличном состоянии и без каких либо смещений. Проверяли спец. приспособами. Все метки на местах. (это подтверждает то, что если датчики в диагностике не ругаются, значит фазы на "месте" и "нечего туда лезть" (С) )
    Проверили топл. насос, сетки и обратку. Все качает, все чисто.
    Заменили ВАНОС с разборки (целиком весь узел) и заменили масло на свежее 5W50 Repsol Carrera.
    Машина поехала лучше! Не так чтоб прям - капец, трусы мокрые, но какая-то часть убежавших лошадей вернулась.
    Субъективно, на трассе обгоны стали гораздо увереннее, и что еще приятно удивило : уменьшился средний расход с 10,6 до 8,4.
    Ради одного этого уже можно бежать в магаз за кониной!
    Теперь круг поиска сузился до расходомера (нужен 100% рабочий, чтоб сравнить. Может ктото может поделиться??) и чистка форсунок. (займемся в следующем месяце).
     
    Т1000 нравится это.

Поделиться этой страницей