на лямбды не думаешь? ошибку может не всегда выкидывать, а движок работать в "усреднённом" режиме. К тому же это расходник, который по идеи нужно менять после ~150000km. Всё сугубо теoритический
Лямбды, говорят, что "живые"... не могу не прислушаться к советам "бывалых". На свечах был белый налет- что-то беднит смесь, это очевидно, и показания на ХХ 14кг воздуха, как-то маловато (должно 15-16). Начну с расходомера, его проще проверить, подкинуть с рабочей машины, чем найти 2+2 лямбды ...
Теперь круг поиска сузился до расходомера (нужен 100% рабочий, чтоб сравнить. Может ктото может поделиться??) и чистка форсунок. (займемся в следующем месяце).[/quote] Почитав твои проблемы с тягой, наткнулся на одном ресурсе на интересный комент, так же капали m54b30 перекапали всё что может влиять на тягу с низов, в итоге после замены на новый воздухомер и лямды после катовые, всё вернулось. Смотрю у тебя похожая ситуация нарисовывается. С ресурса БМВ-дов. [FONT="]Сразу про датчик всасываемого воздуха. Если смотреть в диагностическую программу, то имеется 4 температурных датчика в двиге: 1 воздух на впуске, 2 температура масла, 3 температура ОЖ, 4 температура ОЖ в радиаторе. Если машина простояла ночь и не заводя подключить комп, то все датчики покажут одинаковую температуру, т.е. температуру окружающей среды (проверено). Если машина прогрета, масло и ОЖ около 90-95 град., ОЖ в радиаторе около 70-80 град., воздух во впуске 30-60 град. летом (от температуры окружающей среды зависит). Если у вас так, то по датчикам температуры вопросов нет. Если с отключеным расходомером прет лучше, то у вас или подсос, который вы не можете найти, или расходомер с плохими параметрами. Сам перебирал впуск, проверял на герметичность, но результата не было. Менял расходомер на б/у, один был 99 года-тоже самое. Другой попался 2002 и все стало на свои места, поехала тачко. ДРМВ на М52TU и M54 одинаковые и имеют свойство стареть (возможно загрязняютяся в возрастом), параметры уходят, воздух меряет не правильно, но ошибок не будет. В результате смесь бедна, автос не едет. Мыть ДРМВ - можно испортить. То что смесь бедная видно в параметрах адаптации по топливу. Мне проще, имею свою диагнозу. После всех замен надо сбрасывать адаптцию и проехать хотябы не менее 100 км. Далее смотреть адаптации по топливу. По ним видно богатая смесь или бедная. Бедная смесь это плохо, мотор гудит но не тянет, мы хотим ехать быстрей давим на гашетку, возможно прогарание клапанов. Для нормальной работы двига смесь должна быть незначительно богаче чем стехиометрия (14,7:1). Когда я исключил все подсосы и поставил свежий расходомер, машина поехала по другому. Комп показал что смесь стала богаче на 7-10% относительно прошлых показаний. Ну и лямбда зонды тоже нельзя исключать. Только на осцилографе можно оценить их полноценную работоспособнось (фронты могут быть завалены). Это мой случай. Много может быть других причин: давление топлива, форсунки, фазы газораспределения и др. Успех зависит о толковой диагностики.[/FONT]
насколько я знаю вторые лямбды в подготовке смеси не учвствуют [/quote] Вообще эти лямбды нафиг там не нужны, но на динамику они влияют, сам недавно с этим сталкнулся . У автора скорее всего воздухомер неккоректно считывает данные, от этого и тупит. Думаю у многих он от старости неправильно работает. Нужно просто через знакомых достать новый воздухомер, подкинуть б/у не факт что б/у не дохлый, и корректно работает.
Вообще эти лямбды нафиг там не нужны, но на динамику они влияют, сам недавно с этим сталкнулся . У автора скорее всего воздухомер неккоректно считывает данные, от этого и тупит. Думаю у многих он от старости неправильно работает. Нужно просто через знакомых достать новый воздухомер, подкинуть б/у не факт что б/у не дохлый, и корректно работает.[/QUOTE] Хотели, но не у кого на месте нету, только на заказ
Поищи на ресурсе е39 клуба и е46 клуба там более професионально это всё описывают, сам там инфу черпаю.
У вас они разные (е46 и е60) П.с Андрюх у Тебя она 6,5 едит, все по тех данным Не ломай голову за просто так
Но ваносы на ремкомплект просятся, в июле скорей всего буду у вас менять. По поводу воздухомера ясно, у него кобыл побольше там N52 -серии двигатель и цена наверно космосс.
они связанны с дме, который путём сопоставления с показаниями первых лямбд диагностирует каты ...насколько я это всё понял возможно они что то корректируют, но здесь звучала цифра в -50коней...
Блин, Влад меня сбил с толку насчёт двигателей , значит у него такой же как у меня, просто интересно сколько сейчас стоят воздухомеры на эти движки.
213 евро Hella и какойто PreisHammer за 70евро вопрос лишь в том насколько последний чётко и долго работает
почему то склонен думать что эта цифра может меняться и в меньшую сторону (на заводcких деталях)....по примеру расхода