вопрос, если машине 9 лет, откуда там 6.5 секунд до ста, ежели мотор 231Hp/300Nm и 6.9 до ста на мешалке.
[/QUOTE]Вообще эти лямбды нафиг там не нужны, но на динамику они влияют, сам недавно с этим столкнулся . У автора скорее всего воздухомер некорректно считывает данные, от этого и тупит. Думаю у многих он от старости неправильно работает. Нужно просто через знакомых достать новый воздухомер, подкинуть б/у не факт что б/у не дохлый, и корректно работает.[/QUOTE] Америку не открою, наткнулся на весьма лаконичный и сжатый ответ: "Информация с датчика кислорода, расположенного после катализатора Датчик кислорода, расположенный после катализатора, устанавливается так в соответствии с требованиями стандарта OBD II. Этот датчик используется также для оценки состояния другого датчика, установленного до катализатора. Используя сигналы с этих датчиков, ЭБУ в состоянии так изменять длительность впрыска, чтобы компенсировать эксплуатационный уход параметров. Если катализатор работает эффективно, в нем "дожигается" основная часть кислорода и сигнал с датчика "постоянно бедный". При этом допускается некоторая пульсация сигнала в верхней части диапазона напряжений. Значительные пульсации сигнала с датчика, расположенного после катализатора, свидетельствуют о потере катализатором эффективности. Он уже не в состоянии связать остаточный кислород в выхлопе автомобиля. Эта ситуация регистрируется ЕБУ, как ошибка, записываемая в память блока. Колебания сигнала, выходящие за нормальные рамки, говорят о некорректной работе датчика, обычно вызываемой старением его чувствительного элемента. ЭБУ реагирует на эту ситуацию, изменяя время впрыска и компенсируя возникшие отклонения. Таким образом, сигнал с датчика кислорода постоянно необходим системе, чтобы она могла поддерживать идеальное соотношение бензина к воздуху в топливной смеси."
Не буду вдаваться в подробности какими путями шел ко мне новый топливный фильтр. Но шел он долго (с начала мая) и вот только вчера его получил и сразу же заменил...и кажется она поехала! Во всяком случае разница довольно ощутима. Хоть фильтр и не выглядел забитым (фото), примитивно тестом на "продувку" стало очевидно, что фильтр был прилично загажен.
Вообще эти лямбды нафиг там не нужны, но на динамику они влияют, сам недавно с этим столкнулся . У автора скорее всего воздухомер некорректно считывает данные, от этого и тупит. Думаю у многих он от старости неправильно работает. Нужно просто через знакомых достать новый воздухомер, подкинуть б/у не факт что б/у не дохлый, и корректно работает.[/QUOTE] Америку не открою, наткнулся на весьма лаконичный и сжатый ответ: "Информация с датчика кислорода, расположенного после катализатора Датчик кислорода, расположенный после катализатора, устанавливается так в соответствии с требованиями стандарта OBD II. Этот датчик используется также для оценки состояния другого датчика, установленного до катализатора. Используя сигналы с этих датчиков, ЭБУ в состоянии так изменять длительность впрыска, чтобы компенсировать эксплуатационный уход параметров. Если катализатор работает эффективно, в нем "дожигается" основная часть кислорода и сигнал с датчика "постоянно бедный". При этом допускается некоторая пульсация сигнала в верхней части диапазона напряжений. Значительные пульсации сигнала с датчика, расположенного после катализатора, свидетельствуют о потере катализатором эффективности. Он уже не в состоянии связать остаточный кислород в выхлопе автомобиля. Эта ситуация регистрируется ЕБУ, как ошибка, записываемая в память блока. Колебания сигнала, выходящие за нормальные рамки, говорят о некорректной работе датчика, обычно вызываемой старением его чувствительного элемента. ЭБУ реагирует на эту ситуацию, изменяя время впрыска и компенсируя возникшие отклонения. Таким образом, сигнал с датчика кислорода постоянно необходим системе, чтобы она могла поддерживать идеальное соотношение бензина к воздуху в топливной смеси."[/QUOTE] допустим вторые зонды влияют на подготовку смеси.... подумай сам, какую инфу они могут давать на ЕБУ, если бензин в катах догорает?
кул. менял в этом году такой фильтр (~180к пробег, фильтр походу не меняли с завода), по динамике изменений не почуствовал хоть и читал на форумах что после замены у некоторых машина начинала бодрее ехать. видимо лотерея - что на заправке попадет в бак.
Хз как это мерили в сервисе. я не сам это делал. В ТИСе есть целая статья как проверятся давление топлива и работа обратного клапана на фильтре. Давление давлением, а переносимый объем топлива в единицу времени еще и от площади сечения зависит.
И оригинальный БМВ и афтермаркет делает БОШ, но, как утверждают знающие люди, разница есть. я не знаю насколько оригинальный у меня. Тот что снял был Made in Chech Republic новый от туда же. Пришлось заказывать со штатов, т.к. на нашем континенте найти не смогли.
! Так машина поехала? или просто стала бодрее, я эти все узлы (все фильтры ) меняю перед зимой и после, наверно поэтому проблем не замечал с динамикой, но правда в горючке компании Несте разочаровался, лил и лью всегда 98-ой, в июле месяце начал зажигаться чек энджн, ругался на смесь топлива, и машина тупила, сначала думал датчику хана, а нет, всё дело в топливе, 3 раза заправлялся и постоянно те же симптомы, проблема исчезла после перехода на Лукойловское топливо. Не думаю , что заказанный топливный фильтр лучше, чем можно купить у нас, все кого знаю, не у кого проблем не замечались, скорее топливо левое залил.