Плохо тянет М54B30

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем mexanist, 3 мар 2013.

  1. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    -
    Заказать-> Контакты -> Алексей Москва 8-926...

    Тут разве за рекламу баном не награждают? :hello:
     
  2. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Награждают не только баном, и не только за рекламу :haha:
     
  3. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    вопрос, если машине 9 лет, откуда там 6.5 секунд до ста, ежели мотор 231Hp/300Nm и 6.9 до ста на мешалке.
     
  4. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    От туда! Все зависит от прокладки :hello:
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А откуда Ты взял цифру 6.5?:so:
     
  6. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Влад, это он твой ответ не правильно понял, ты мне отвечал, а не автору темы.
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Сколько нас Андреев развелось тут :D Теперь всё ясно с вами...
     
  8. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    #168 mexanist, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    [/QUOTE]Вообще эти лямбды нафиг там не нужны, но на динамику они влияют, сам недавно с этим столкнулся . У автора скорее всего воздухомер некорректно считывает данные, от этого и тупит. Думаю у многих он от старости неправильно работает. Нужно просто через знакомых достать новый воздухомер, подкинуть б/у не факт что б/у не дохлый, и корректно работает.[/QUOTE]

    Америку не открою, наткнулся на весьма лаконичный и сжатый ответ:
    "Информация с датчика кислорода, расположенного после катализатора
    Датчик кислорода, расположенный после катализатора, устанавливается так в соответствии с требованиями стандарта OBD II. Этот датчик используется также для оценки состояния другого датчика, установленного до катализатора. Используя сигналы с этих датчиков, ЭБУ в состоянии так изменять длительность впрыска, чтобы компенсировать эксплуатационный уход параметров.
    Если катализатор работает эффективно, в нем "дожигается" основная часть кислорода и сигнал с датчика "постоянно бедный". При этом допускается некоторая пульсация сигнала в верхней части диапазона напряжений.
    Значительные пульсации сигнала с датчика, расположенного после катализатора, свидетельствуют о потере катализатором эффективности. Он уже не в состоянии связать остаточный кислород в выхлопе автомобиля. Эта ситуация регистрируется ЕБУ, как ошибка, записываемая в память блока.
    Колебания сигнала, выходящие за нормальные рамки, говорят о некорректной работе датчика, обычно вызываемой старением его чувствительного элемента. ЭБУ реагирует на эту ситуацию, изменяя время впрыска и компенсируя возникшие отклонения. Таким образом, сигнал с датчика кислорода постоянно необходим системе, чтобы она могла поддерживать идеальное соотношение бензина к воздуху в топливной смеси."
     
  9. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Есть продолжение эпопеи =) Подробности нннада??? :wink:
     
  10. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Рассказывай.....:bighands:
     
  11. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Не буду вдаваться в подробности какими путями шел ко мне новый топливный фильтр. Но шел он долго (с начала мая) и вот только вчера его получил и сразу же заменил...и кажется она поехала! Во всяком случае разница довольно ощутима.
    Хоть фильтр и не выглядел забитым (фото), примитивно тестом на "продувку" стало очевидно, что фильтр был прилично загажен.
     
    Erast нравится это.
  12. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    .
     
  13. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    .
     
  14. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Вообще эти лямбды нафиг там не нужны, но на динамику они влияют, сам недавно с этим столкнулся . У автора скорее всего воздухомер некорректно считывает данные, от этого и тупит. Думаю у многих он от старости неправильно работает. Нужно просто через знакомых достать новый воздухомер, подкинуть б/у не факт что б/у не дохлый, и корректно работает.[/QUOTE]



    Америку не открою, наткнулся на весьма лаконичный и сжатый ответ:
    "Информация с датчика кислорода, расположенного после катализатора
    Датчик кислорода, расположенный после катализатора, устанавливается так в соответствии с требованиями стандарта OBD II. Этот датчик используется также для оценки состояния другого датчика, установленного до катализатора. Используя сигналы с этих датчиков, ЭБУ в состоянии так изменять длительность впрыска, чтобы компенсировать эксплуатационный уход параметров.
    Если катализатор работает эффективно, в нем "дожигается" основная часть кислорода и сигнал с датчика "постоянно бедный". При этом допускается некоторая пульсация сигнала в верхней части диапазона напряжений.
    Значительные пульсации сигнала с датчика, расположенного после катализатора, свидетельствуют о потере катализатором эффективности. Он уже не в состоянии связать остаточный кислород в выхлопе автомобиля. Эта ситуация регистрируется ЕБУ, как ошибка, записываемая в память блока.
    Колебания сигнала, выходящие за нормальные рамки, говорят о некорректной работе датчика, обычно вызываемой старением его чувствительного элемента. ЭБУ реагирует на эту ситуацию, изменяя время впрыска и компенсируя возникшие отклонения. Таким образом, сигнал с датчика кислорода постоянно необходим системе, чтобы она могла поддерживать идеальное соотношение бензина к воздуху в топливной смеси."
    [/QUOTE]
    допустим вторые зонды влияют на подготовку смеси.... подумай сам, какую инфу они могут давать на ЕБУ, если бензин в катах догорает?
     
  15. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    кул.
    менял в этом году такой фильтр (~180к пробег, фильтр походу не меняли с завода), по динамике изменений не почуствовал хоть и читал на форумах что после замены у некоторых машина начинала бодрее ехать. видимо лотерея - что на заправке попадет в бак.
     
  16. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    :super:
    В первом посте у Тебя было написано давление в рампе 3,5 под нагрузкой. Согласись не очень вяжеться
     
  17. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    Хз как это мерили в сервисе. я не сам это делал. В ТИСе есть целая статья как проверятся давление топлива и работа обратного клапана на фильтре.
    Давление давлением, а переносимый объем топлива в единицу времени еще и от площади сечения зависит.
     
  18. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    А Bosch один в один как оригинал?
    Оригинальный Bosch делает?
    С Марса чтоль везли 5 месяцев?
     
  19. mexanist

    mexanist Member

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    152
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Windau
    И оригинальный БМВ и афтермаркет делает БОШ, но, как утверждают знающие люди, разница есть. я не знаю насколько оригинальный у меня. Тот что снял был Made in Chech Republic новый от туда же.
    Пришлось заказывать со штатов, т.к. на нашем континенте найти не смогли.
     
  20. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    !

    Так машина поехала? или просто стала бодрее, я эти все узлы (все фильтры ) меняю перед зимой и после, наверно поэтому проблем не замечал с динамикой, но правда в горючке компании Несте разочаровался, лил и лью всегда 98-ой, в июле месяце начал зажигаться чек энджн, ругался на смесь топлива, и машина тупила, сначала думал датчику хана, а нет, всё дело в топливе, 3 раза заправлялся и постоянно те же симптомы, проблема исчезла после перехода на Лукойловское топливо. Не думаю , что заказанный топливный фильтр лучше, чем можно купить у нас, все кого знаю, не у кого проблем не замечались, скорее топливо левое залил.
     

Поделиться этой страницей