плохо заводитса на холодный двигатель, на тёплый заводитса отлично, как завелась работает нармально не глохнет, глохнет только когда сразу после заводки трогаешся на холодный двиготель, на тёплый двиготель едит нормально ,ровномерно, без перебоев. Есть подозрение на фарсунки, подскажите в чём может быть проблема, может кто сталкивался? 525tds
Он сам туда эти шайбы не поставит Пусть попробует хотя бы одну снять шайбу. Если равномерно откручивать форсу, то можно шайбы и не менять... Центральная форсунка не поможет. Проверяй свечи...
ну так я не засекал сколько времени далжно пройти, но после работы уже плохо заводитса это гдето 9 часов, но знаю точно что через час нармально заводитса. Нащёт свечей я думал и на всякий случай проверю, но после таво как завёл и сразу трогаешся на холодную она глохнет, а раньше когда нармально завадилась такова небыло, я думаю что всётаки проблема в фарсунках, хатя и там и там может быть касяк
когда прогрета нармально прёт и после 2000 нармально подрывает, ладно начну со свечей, есле ничево не найду, полезу в форсунки, а дальше видно будет
Не знаю насчёт того как вы снимаете шайбы. Шайбы там должны не просто так одеваться как на болт, а плотно садиться. Мне не удавалось лично даже плоскогубцами снять эту самую шайбу с форсунки... Форсунок 30 в гараже валяется, есть такие где шайбе капец, но сидит как мёртвая...
на форсунках есть небольшая проточка в раене этой шайбы. када форсунку затягиваешь, медная шайба плющитса, и в эту проточку залезает. поэтому снять шайбу бу с форсунки не так и просто кста, ставить бу шайбы не рекомендуетса, или перед установкой бу шайбы, надо ее капитально прокалить.