Дайте хоть один контакт, где можно отремонтировать или тем более купить новый ТНВД на М51 за такие деньги? Только реальный, а не "знаю, что делают..", "знакомый знакомого делал, когда-то.."
Тема актуальна, занимаюсь поиском уже не первый день.. да и главная проблема в том, что хороших дизелистов в принципе нет, те кто дают гарантию - цена вопроса 500-600 лс П.С. где делал?
ну я делал в Болдесе. КТото говорит что там разводят. Х3, я неимел проблем. Ожин раз по гарантии на регулировку ездил. После неё жрать стала аццки мала, и ехать стала очень приятно
ага, так и есть.. и к этому всему: снять-поставить 70лс, ремонт 140лс, заменить все прокладки 60лс...
йедик болдейский, сцукознатный разводила одному поможет, с десяток наипет потом езди к нему каждый второй день... а что случилось то? было же нормально все вроде
Сразу скажу. Что ремонт ТНВД стоит не дёшево. Новый оригинал год назад мне предлагали за ~850ls код 993 который можно сразу поставить на авто, выставить зажигание, и полетел. А также если цепь прошла более 250т. км. то лучше менять и её перед тем как ставить насос. И тогда вообще можно забыть про болячки с М51. Цена вопроса ~1100lat. Всё остальное, где делают замену каких то клапанов за 280лат, это просто ахтунг дорого, ибо на ТНВД всего два клапана, один клапан опережения впрыска, второй клапан останова двигателя. Клапана эти копеечные.
Ознакомиться полезно каждому кто решил откинуть сотни лат. Хотя бы будете понимать где вас разводят, и больше не наезжать на тех мастеров, которые берутся за ваши тазики. 1) Механизм управления регулятором числа оборотов. 2) Датчик положения кольца регулятора подачи. 3) Электромагнитный клапан останова дизеля. 4) Распределительный золотник 5) Клапан управления опережения впрыска. 6) Нагнетательный клапан 7) Заглушка 8) Датчик температуры топлива 9) Штуцер топливопровода высокого давления 10) Фильтр