Датчик положения коленвала служит для общей синхронизации системы впрыска, расчета оборотов двигателя и положения коленвала в определенные моменты времени. При его неисправности двигатель либо вообще не будет заводиться, либо будет работать в аварийном режиме. А в аварийном режиме "тяги" как раз и не будет.
Тема старая, но как её решили? Автор, если ты тут ещё присутствуешь, как решили проблему? Датчик распредвала?
Если наманый компутэр, то должно показать. У меня была беда с распредвалом. Заменил, и всё пучком стало работать. Такая же ситуация была. Тока чем дольше я это не делал, тем хуже становилось. Спустя пол года, у меня машина, бывало не заводилась по 3/4 часа.
Была проблема похожая, не заводилась, сколько бы не крутила. В итоге грешили на всё что только можно, даже поменял топливный насос в баке. В итоге оказалось всё просто. Обычное реле окислилось. Делов на 2 минуты было
Если Вы поменяли датчики коленвала, распредвала на новые - нет гарантии что они рабочие, даже если прозваниваются. Мой опыт: заменены оба датчика. Датчик коленвала перестает работать после достижения датчиком максимальной температуры двигателя (т.е. нужно заглушать машину и подождать пока его температура возрастет, т.к. при работающем двигателе он обдувается вискомуфтой, если на него полить водой - машина сразу заводится) Новый датчик распредвала изначально имел полку осцилограммы изначально более широкую, ввиду чего блок управления его не принимал и присылал ошибку. Совмещение данных двух проблем приводит к долгим разбирательствам, изучению осцилограмм, заказу иных новых запчастей. Электронщики рекомендуют приобретать только оригинальные датчики. https://youtube.com/shorts/STGkqnNXuIU