Ну да на эти 2 секунды сначала незаморачивался, а когда вроде как заведённая машина глохнет стало настораживать притом глохнет именно после долгого завода, так-что всё взаимосвязано, а так состояние своей машины оцениваю на 4+ это 96 год. И поскольку в ближайшее время возможности поменять авто не предвидется считаю целесообразнем и вдальнейшем поддерживать состояние машины ну хотыбы на 4
Топливный Насос Высокого Давления (присутствует только на дизелях), Цилиндро Поршневая Группа, ЖэМээС (желтый маргающий сигнал светофора) А вот что такое ПэХаДэ, спроси у бывалых таксистоф
датчик положения коленвала может быть. только есле буде6 покупать новый бери только оригенал с остальными будут проблемы.
Была похожая ботва , поменял датчики коленвала и распредвала и все ок стало =) она у меня еще и на ходу глохла пару раз , самое интересное что на диагностике они не высвечивались , высветились только тогда когда один из них глюконул в очередной раз и мотор начал ужасно троить , пришлось на трояшем моторе ехать через весь город на диагностику , только тогда их выявили =)
Весс хвалят... Возможно, там... Возможно, там не просто считывают ошибки, а нормально диагностируют. Но самым важным фактором при диагностировании является диагност по БМВ с БМВшным диаг. оборудованием и со стажем хотя бы 3, а в идеале 5 лет минимум. У наших крупных сервисов диагносты каждый месяц новые и времени у наших сервисов на диагностику абсолютно нету. Возможно, Весс... Весс хвалят...