Не советую - у меня была эта гэтэха, чувак реально - разводила... я ее купил, карочи, погнал то делать и регить а на то оказалось что она провороульная и типо в латвидже на ней то не пройдешь... посоветовали в Россию гнать но там по бензу дорого получается. Этот чувак согласился взять мицу назад но на 600 евро дешевле - а покупал я ее за налек. Карочи никому связывацца не саветую!!!!!
да ладно?жесть...так она тогда получаеться GTO,раз праворульная...а как не пройдешь то,главное что-бы не было видны следы переделки,либо они что то накосячили при переделке авто!
интересно,е34 535 порвет 3000ГТ? bmw 535 Мощность, л.с.: 211 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 4000 Время разгона до 100 км/ч, сек. 7.7 3000gt Мощность, л.с.: 224 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 275 / 4500 Время разгона до 100 км/ч, сек. хз...не нашел как то у бемки больше крутящего момента...
не надо менять как правило хорошую машину тебе никто обменивать не будет, получишь какую нить консервную банку, которая на ладан дышит
Позвонил по объяве, говорит год стояла, для то немного вложений надо и типа завтра её забирают...спросил, уверен ли он в том, что она пройдёт то, если её починить, а он замялся....весело
ну ты маладетс)))она кстати ни разу еще ТО не проходила..недавно видимо ее пригнали и переделали...не удачно
Была у меня в своё время GT, из Штатов. Насколько я помню, мощность у неё значительно больше была, чем 224. Что-то в районе 300 (с наддувом). Зверь машина...
Joker!у тебя была Твинтурбо...286 коней,я б себе тожа такую взял...нармально летала?та нормально..конечно нормально,если простой 224 коня летает как пуля,то та пипец как..с турбинкой
Летала нормально, но тогда и менты были добрее. Помню, на выезде с Виенибас Гатве на Елгавскую трассу тормозит меня полисмен... подходит, говорит: "Ну-ка газани как следует, мы хотим посмотреть как машина едет!" Так вслед и смотрели, как я еду.
Не помню, я такими вещами не заморачивался: приехал, залил, поехал. Бензин стоил что-то в районе 25 сантимов за литр.