я один раз менял этот голимый насос от 52ого мотора на насос от м50 серии Крепление там надо переделать и с шлангом хитро,ну если головастый то все легко а так все,больше о нем не вспомнишь ппсс насосы от 52 бу космас по сравнению с от м50 и большинству из них писта
Ммм утром завожу. Руль не гудит. Как только чуть чуть прогреется выше синей отметины, начинает гудеть когда кручу на месте.
Это хорошо что там стоит фильтр. Если бы там стоял тампон бумажный, я бы поменял, а так как там сито, вижу смысл просто промыть бензином.
то что менять лучше чем промывать это понятно. вот тока если бы этот фильтр был загажен, разве из за этого он будет гудеть?
Нет, т.к. фильтр специально стоит на выходе, а не на входе, где мог бы создать масляное голодание Замена фильтра - тупо профилактика.
Я всё до гаража добраться не могу времени нет. Но как что, так сразу. Начну с замены масла. Не поможет, ну и фиг с ним. Кстати что гуще, DEX 2 или 3 ? Пишут что 3 лучше в холодное время суток
Если чисто теория: Dexron II D - минералка Dexron II E - синтетика так же и третий декстрон может быть как минералкой, так и синтетикой. В странах с лютым морозом синтетика лучше, т.к. стабильней себя ведет при перепадах температур В одну машину при замене залил IID (Mobil ATF 220, 4.20Ls/l), в другую, т.к. поставил новый насос, решил залить IIE (Mobil ATF-SHC, 11.20Ls/l). Разница сказалась разве что на весе кошелька
У меня еле слышно гудит когда поворачиваю руль,тоже замена?вроде их реставрируют,ктонибудь пробовал?как помогло, чепачем?
Заменил масло. Шуметь стало гораздо тише. В салоне не слышно. Вжих вжих всё равно остался, хоть и тихий, но есть. Покатаюсь пока так как есть.
Слил всё. снизу подсоеденил к насосу шланг, этот шланг воткнул в банку с декстроном, другой шланг который идёт обратно в бачок через рейки и охлаждение потом в бачок - воткнул в ведро для слива. И того полтора литра Dexa пустил через систему, потом всё это слилось, не знаю на сколько всё. После чего залил всё под завязку. Сейчас жидкость выглядит очень чистой. Красной.