Саня, сравнение не прямое ведь с х5. Сказано - ненамного лучше. Ибо есть внедорожники которые в разы лучше. Причом чем старее, тем лучше проходимость=)
Аффтар, купи Т90, думаю самый лучший по проходимости среди внедорожников. А так, Кукурузер отличный выбор, пристижный автомобиль, комфортный и в лидерах по проходимости.
в топгире сказали, что е34- говно, но ты же на ней ездишь Кукуруза крутая самая, нех тут спорить. Может где-то Патрик её и чикнет, но зато Тойота на века вечные по надёжней будет
для паркетника х5 отлично справляется с off-road. Главное резину правильную воткнуть. А про по катушки зимние, то Х5 проложил бы дорогу!
Где тут блевотный смайлег? Сыпучее говнище, внутри коробка и места нету, лучше уж "козла" с Литвы притараканить, в три раза дешевле а по факту та же хрень будет... По поводу оффроуда, есть один замечательный момент: ни одна машина *в стоке* не будет идеальной по проходимости. Если же смотреть на фоне стока, то: Короткобазный гелик, желательно с турбодизелем, порвет всех нах. Можете у Кеацкоатля попросить ролики с учений, он же на них все время катается, причем специально говна поглубже выбирает ради интереса Крузаки даже в стоке по проходимости очень даже в топе, но - не гламурный 120й огрызок, а 80й или 90й. Кому хочется пруфлинков - гуглим Экспедишн ралли, и смотрим на каких машинах ее проходят. 80% это именно 80е/90е. Паджеры - только если старые. 3е и 4е поколение слишком тяжелые раз, слишком неповоротливые два. Как счастливый бывший владелец оного, сразу предупрежу: не лезьте на таких в глубокие говна, не запасшись трактором. Или Патрулем (см. ниже). Патрули - собственно, выше все сказано... По сравнению с кукурузерами минус в комфорте, проходимость на мое ощущение плюс минус такая же. Другие не тестил, так что обсуждать не возьмусь. Последний коммент: кто кого вытаскивал - ни фига не показатель, потому что 90% зависит от прокладки, а 10% от машины. Неподготовленный человек и танк утопит...
X5 и Паджеро нельзя даже сравнивать в Крузером, у них нет несущей рамы и заднего цельного моста. В семье есть LC120, так вот куда я на нем только не лез, и везде он меня вытаскивал. + обязательно нужна резина предусмотренная для того бездорожья в которое лезеш. И самое главное наверное, 90 процентов их хозяев ездить по бездорожью вобще не умеют! Тут нужна подготовка и тренировки ( сам гоняю в автокроссе поэтому знаю что к чему) Лично я проезжал на спор на кроссовой жиге там, где за мной рядовой водитель на LC 120 поехать не смог.