Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Почему после остановки надо охлаждать турбину

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Joker, 24 мар 2009.

  1. Vlad 530

    Vlad 530 Свой человек

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    Я практически всегда даю ей потарахтеть на холостых секунд 30.Когда езда была довольно агресивная,тогда поболе.
     
  2. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    комп показывает 25. меняю по компу. пох. 80к уже накатал .. пока без проблем .. и ето с моим стилем езды ..
     
  3. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    а я не смотрю на комп. раз в год к лету. проежаю не больше 10т. за это время.
     
  4. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ну раз в год надо полюбому менять .. 1к или 10к .. у меня просто по 30к получаеццо за год..
     
  5. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    :friends: :green:
    и всем квартирным халявщикам песты!:gigi::crazy:
     
  6. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    палюбому.
     
  7. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Подождите, давайте разберёмся сперва, турбина по Вашему крутит по "адски" только на максимальной скорости, а не на максимальной скорости при высоких оборотах она крутит не по "адски? Предельные нагрузки по сути даже и не нужны, хватит за пол года убить турбину заливая "экономное(кризисное) масло и после 2 500 - 3 000 об/ мин глушить двигатель сразу, не давая поработать на холостом минуты 2 хотябы. Что в Германии, что в Латвии эксплуатируем двигатель от мин. до мах. оборотах. В Германии я бы даже сказал лудше обстановка чем у нас тем, что они как на Бан выехали, так и едут с определённо заданной скоростью, мы же от светофора до светофора от 800 до 3000 каждый раз...турбина то открывает то закрывает....и что лудше по Вашему?
    Помню в позопрошлом году на открытии ДрагРейса в Бикерниеках человек покрутил 8-ку на Е60 3.0д и автомат, кстати получалось не плохо:super: но это не та машина для подобных покатушек....
     
  8. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Речь, по-видимому, не об ацких оборотах а о длительных температурных нагрузках на турбину. :wink:
     
  9. Vince

    Vince BMWClub

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1,842
    Лайки:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Я считаю, что в вопросе об обязательном охлаждении турбины есть только доля правды, т.е. после реального отжига (драг, дрифт, гиперактивная езда, долгая езда по трассе) надо дать потарахтеть пару минут. А в обычном режиме эксплуатации (просто езда по городу без отжига) достаточно полминутки пока отстегиваешь ремень, выключаешь свет, кладешь телефон с панели в карман. Если бы турбины так сыпались бы, то производители бы делали для них какое-то автономное охлаждение. Ну не дураки же конструкторы!!! А защита от дурака - одно из первых, о чем думает производитель любого агрегата!
     
  10. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Если бы это было так, я бы поубивал уже кучу турбин :lol:

    зы
    "лимонадное" масло не лью
     
  11. Vince

    Vince BMWClub

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1,842
    Лайки:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Надо "Разрушителям легенд" тему закинуть!!:hihi:
     
  12. X5_HAMANN

    X5_HAMANN Свой человек

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    198
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    У меня на SAAB 9000 Turbo заводской таймер стоял , да и на ауди 2.2Turbo машина после выключения сама еще минуту охлождение врубала.

     
  13. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:

    У меня на SAAB 9000 Turbo заводской таймер стоял
    очень сомневаюсь

    Какое охлаждение она врубала??? Мы про турбины говорим.
     
  14. X5_HAMANN

    X5_HAMANN Свой человек

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    198
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я в курсе.

    Врубался вентилятор на максимум и вспомогательная помпа на тасол.

     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,926
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Да, на саабах заводской турботаймер.
    А на ауди охлаждение турбины как маслом так и охлаждающей жидкостью :hello:
     
  16. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Почитайте зарубежные форумы на предмет, сколько живут турбины у Е60/Е90 :wink: Будете неприятно удивлены :eek::help:
     
  17. X5_HAMANN

    X5_HAMANN Свой человек

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    198
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Audi да , я ее 5 лет сам соберал , знаю все болячки :)

    Стоит гдето пылится , нада будет летом поноситься :) .

     
  18. X5_HAMANN

    X5_HAMANN Свой человек

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    198
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Скоко ? А то я ток купил 3.0TT

     
  19. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,703
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Чего она закрывает-то? :so:
     
  20. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Некоторые умудряются по 2 раза за гарантию поменять :hihi:
    Вообщем, если умрёт до 100 000 км, то это "нормально" :wink:
     

Поделиться этой страницей