Я практически всегда даю ей потарахтеть на холостых секунд 30.Когда езда была довольно агресивная,тогда поболе.
комп показывает 25. меняю по компу. пох. 80к уже накатал .. пока без проблем .. и ето с моим стилем езды ..
Подождите, давайте разберёмся сперва, турбина по Вашему крутит по "адски" только на максимальной скорости, а не на максимальной скорости при высоких оборотах она крутит не по "адски? Предельные нагрузки по сути даже и не нужны, хватит за пол года убить турбину заливая "экономное(кризисное) масло и после 2 500 - 3 000 об/ мин глушить двигатель сразу, не давая поработать на холостом минуты 2 хотябы. Что в Германии, что в Латвии эксплуатируем двигатель от мин. до мах. оборотах. В Германии я бы даже сказал лудше обстановка чем у нас тем, что они как на Бан выехали, так и едут с определённо заданной скоростью, мы же от светофора до светофора от 800 до 3000 каждый раз...турбина то открывает то закрывает....и что лудше по Вашему? Помню в позопрошлом году на открытии ДрагРейса в Бикерниеках человек покрутил 8-ку на Е60 3.0д и автомат, кстати получалось не плохо но это не та машина для подобных покатушек....
Я считаю, что в вопросе об обязательном охлаждении турбины есть только доля правды, т.е. после реального отжига (драг, дрифт, гиперактивная езда, долгая езда по трассе) надо дать потарахтеть пару минут. А в обычном режиме эксплуатации (просто езда по городу без отжига) достаточно полминутки пока отстегиваешь ремень, выключаешь свет, кладешь телефон с панели в карман. Если бы турбины так сыпались бы, то производители бы делали для них какое-то автономное охлаждение. Ну не дураки же конструкторы!!! А защита от дурака - одно из первых, о чем думает производитель любого агрегата!
У меня на SAAB 9000 Turbo заводской таймер стоял , да и на ауди 2.2Turbo машина после выключения сама еще минуту охлождение врубала.
У меня на SAAB 9000 Turbo заводской таймер стоял очень сомневаюсь Какое охлаждение она врубала??? Мы про турбины говорим.
Да, на саабах заводской турботаймер. А на ауди охлаждение турбины как маслом так и охлаждающей жидкостью
Audi да , я ее 5 лет сам соберал , знаю все болячки Стоит гдето пылится , нада будет летом поноситься .
Некоторые умудряются по 2 раза за гарантию поменять Вообщем, если умрёт до 100 000 км, то это "нормально"