Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Почему после остановки надо охлаждать турбину

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Joker, 24 мар 2009.

  1. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Ну если ездить на первой-второрой передаче с максимальными оборотами эффект будет примерно тот же. :) Однако мало кто долго ездит в таком режиме. А вот езда на приличные расстояния на субмаксимальных скоростях по автобану как раз и приводит к перегреву.
    Очевидно, что после спокойной городской езды турбина так сильно не нагреется и необходимости долго её охлаждать не будет.
     

Поделиться этой страницей