Не надо делать где попало. Реставрировали две насос-форсунки, около 100 латов за обе, уже пару лет всё работает. А купить машину с дохлым демпфером, или подвеской - это нужно постараться.
вот я тебе предложил новую модель дешевле, чем тот кал динозавра который ты тут запостил. а тебе все плохо.
ай не писти. А6Ц6 при 340ккм только сделано было первое обслуживание на 1.2клс, до этого масла фильтра, колотке уётке
А4 нормальный аппарат, месяц назад купил такую родителям, 2004год универсал на мультитронике, с оригинальным пробегом 150000км. машина очень свежая, состояние ,на редкость для ауди, отличное. сделал ей полное обслуживание(новая резина,дворники,ремни,ролики,масла,фильтра) и теперь она катается как новая. знаю,что в будущем может мультитроник накрыться, но в остальном и на данный момент никаких нареканий нет. конечно покупая машину с пробегом 350000+,а на спидометре 120000 будешь с ней мучится . п.с.про Инта ничего хорошего не скажу.
Неубиваемая тачка + комфорт в 100 раз лутши , но я бы посоветавалбы накинуть 1.5к-2к лат, и взять А6 3.0дизель 2005-2006года!
во первых эти рычаги ничего не стоят, во вторых их не нужно менять каждый день. так что не вводи в заблуждение, хуепутало
Давай рассуждать логически (Понимаю, что это не для тебя) - у Ауди 4 рычага на переднее колесо, сколько у е46? Что будет комфортней? Так, чисто, чтобы ты не орал что я лох, была 1 год е46 и 3 года А4 В6