Есть мысль съездить где-то за 5000км в сумме. Как-то очкую. На таком та старом апарате . Вроде бы не подводит, доверяю. Был момент когда полетела помпа на дароге, стало ясно что встать по среди дароги - это реально. Ясно что из-за системы охлождения можна встать. Но она у меня уже практически новая кроме радиатора. Её уже не так боюсь. А что ещё может сломатья на Е34, так чтобы встать смирно на дороге, и какова вероятность? Интересует только то что связанно с двигателем и неподдаёться испенктированию, как например ходовая. Маслонасос, катушки часто ломаються? Короче щас машина держит 400км на отлично. Что может измениться при 5000км или какой узел двигателя может не выдержать эти 5000км?
Ездил на своей 520 в Крым и обратно, перед этим менял- свечи, подвесной, ремень генератора... не выдержать какой то узел, может и в городе... это как повезет... А так вообще- бензонасос проверь!
Ну то, что ты в нём не уверен, уже сеет сомнение в его возможностях, на столь серьёзную дистанцию. В принципе, отказать может что угодно Да хотя бы цепь порваться... это не прогнозируется...
Glavnoe remenj generatora proverj i shob zapaska bila,tosol shtob nepropadal,nu a ostaljnoe kak povezjot
Я бы проверил генератор, и топливный насос, ну и помпу. Остальное быстро несдохнет, и незаставит стоять в "поле" ночью. Я вот тоже ездил, всё работало, заехал проверить бензонасос, и оказалось что через несколько дней, он бы сдох)))
то есть вероятность поломки не изменяеться от того, что дома со временем 5000 накатаю, что за раз 5000км?
у меня была такая же лажа- скатался в Вентпилс и обратно, на следущее утро машина просто не завелась- насос сдох
всё на моих глазах разбиралось Коллектор был стёрт до нимагу. Треть вообще была стёрта до платмассы. На остальной части была доля милиметра металла
если пороги не переваривались и не укреплялись домкратные петли - возьми с собой обычный домкрат "ромбик" или гидравлический ..ибо если петля уйдёт в кузов при поднятии то родным домкратом уже авту не поднимишь ..имел опыт если есть кондей, то есть и вентилятор кондея, посмотри его разводку, если вдруг о ужас навернётся вязкомуфта - можно подать напряжение проводом от плюса на электрический
Поменяй масла, фильтра, проверь ремни, ролики, чтобы они были в надлежащем состоянии, проверь плотность ОЖ, проверь ходовую ещё разок....на всякий случай прихвати с собой литра 3 антифриза, пару ходовых ключей помимо Б-емовской аптечки....ну и топравляйся в путь.....с Богом! Удачи! БМВ надёжный аппарат! а так любая машина может поломаться в пути....всё зависит от случая.
мою на выходных повезём в сервис...тоже будем всё смотреть перед поездкой... в принципе всё супер... единственное насос не менял никогда и походу с завода... прошлый хозяин мне очень большую уверенность всегда приносил... главное бензин заливать и мне кажется она куда угодно доедет... менять буду передние колодки...+ масло...+задние саленблоки+ передний верхний рычаг... остальное должно быть в норме...но там уже посмотрим...если что заменим...
Если ехать на е34 на 5000ткм (я так понимаю что минимум дней на 10ть), то брать машину в Ависе не стоит, стоимость проката + авиабилета = стоимости е34. Т.Е е34 можно там и бросить в случае чего, или сдать в утиль.В Германии за эвакуацию с бана ADAC может попросить и 500 и 700 евро, смотря куда. Знаю людей котроые там оставляли машины. (только номера надо забрать, а то найдут и жестоко накажут.) Я ломался в Европе, знаю сколько потом это стоит. Автор если нет свободного бабала и есть сомнения в Европу я бы не ехал, сейчас трудно найти трал который машину привезёт обратно.
Если машина в порядке, просто - не забудь буксировочный трос И зарезервируй энную сумму денег, на "если что,вдруг". Сервисы и там есть, и запчасти продаются
да по мне надо проверить всё...а если что-то сломается значит судьба...чо парится... если так ездить и трестись что что-то сдохнет то по любому что-то сдохнет... вон мы вобще на моей в россию поехали на лете а там оказывается снег сантика на 5 был... ну ничего туда обратно сьездили... около зилупэ уже снега небло можно было дальне поливать... а так нас даже с заправки выталкивали !