Подготовка машины для прошивки Remapping'a.

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Vizzari, 6 дек 2016.

  1. Vizzari

    Vizzari New Member

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    United Kingdom , Nottingham
    Both last cars came from trader garages, based on what you say I should buy brand new car from main dealer?

    Why then you say about пежо with 20k on the clock?

    Короче, зачем тебе тут выпедриваться я не понимаю. ..
    Купил себе новую машину, слава Богу, я не могу ...
    Что тебе надо?
     
  2. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Там где правят и подвигать тоже могут :gigi:

    А чем сам соскочил с ПЕЖО? :lol:
     
  3. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    #23 Quattordici, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Ок. Давай так поговорим:
    1 - чем тебе мешают каты? ты в курсе когда их действителньо пора менять или вырезать? читай в интернете как проверяется пропускная способность катализаторов. Этим и займёшся в первую очередь. Мне не понравилось при вырезанном кате следующие моменты: выхлоп стал "свистеть" как Камазы на париж-дакаре даже на холостых, стал больше вонять на холодную

    2 - EGR можно отключить программно, это и сделай. Более ничего не трогай, т.к. визуально может быть заметно если ты его выкинешь и поставишь на его место заглушки. Физически его вынимать конечно можно, но я лично не вижу смысла, если ты не строишь совсем уж дизеле-корч.

    3 - вакуум не трогай по тем же причинам. пусть всё в штатных местах остаётся

    если хочешь улучшения динамики, меняй пайпинги на новые, интеркулер, форсунки - епатни и трат тебе хватит за глаза и без глупостей, которые ты собрался делать, имхо. И всё равно не поедет как М5
     
  4. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Мне ваще пох, я просто тебя предупреждаю с твоими кастрациями, что тут не ЛВ ,)))

    И легальное приследование потом тоже возможно и довольно часто, если следующий покупатель вотрется с безкатовой тачкой)

    Думал гнв пестаче :gigi:
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    даже отрубленный ЕГР доставляет хлопот .. особенно, когда прогорает :gigi: если без колхоза можно убрать, я бы убрал .
     
  6. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    на этом месте я бы с удовольсвтием послушал про механику процесса. Он прогарает, по идее, только в случае постоянного пропускания (негерметичного закрывания), т.е. когда прогарммно отключен, но не промыт, и из-за сажи на клапане постоянно полуоткрыт. Логика верна, или я как всегда?
     
  7. Vizzari

    Vizzari New Member

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    United Kingdom , Nottingham
    Не хочу, да и не смог бы я М5 иметь.

    Про катализатор, я только спрашивал, что делать, оставлять а DPF выбить и обратно заварить?
    Мне не мешают Каты.

    Если EGR просто отключить не будет он продолжать гадость гнать в впускной коллектор?

    А заслонки? Что новый впуск что-ль покупать ?Их тоже трогать нельзя?
     
  8. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    хер его знает. один сгорел. второй, походу, тоже скоро сдохнет. :gigi: програмно все отрублено, вакуум с него снят.
     
  9. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Так, для справки, у тебя в Nottingham есть заебистый специалист по е60 - https://www.facebook.com/aaroncourt1989

    видел о нем только положительные отзывы, едут к нему от всюду
     
  10. Vizzari

    Vizzari New Member

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    United Kingdom , Nottingham
    Вот спасибо!
    Возможно он мне все полностью и объяснит!
    Большое спасибо!
     
  11. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Айрон Корт? О боже и ты туда же..
     
  12. Vizzari

    Vizzari New Member

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    United Kingdom , Nottingham
    А что такое с этим человеком? Простите, можно поинтеречоватся?
     
  13. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    я хз, просто говорю что все ссутся с него и делают 400 miles round trips, что бы попасть к нему :gigi:
     
  14. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Дпф если удалишь можешь зарегистрировать если уж прям так ссыкотно :lol: ну будет такс дороже немного. Заслонки можешь убрать никто ничего не скажет, егр как уже посоветовали, ну и прошей у нормального мастера а не рукожопа. Правда найти нормального не так просто, но можно!
     
  15. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Делать трип что б поменять масло в коробке ты считаешь это норм? Кроме милиона замен масла в коробке, других работ у него не видел.
     
  16. Vizzari

    Vizzari New Member

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    United Kingdom , Nottingham
    Спасибо за ответ, в чем заключается рукожопость мастеров в этом деле? В прошивке? Что мне искать ? Что он может не того сделать? Я думаю после всех работ в сервис ехать где предостовляют эти услуги, но теперь получается в любой нельзя, надо по каким то критериям хороший найти?
    Что о нем должно быть сказано?
    Спасибо!
     
  17. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,152
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    хахаха :gigi:

    Знакомый ездил к нему в начале года на Е90 обе турбы ковырять после литовцев-рукожопов, все исправил, в группе гнв тоже видел дофига отзывов.

    В любом случае, лучше, чем ничего, особенно при условии, что ТС в той же эрии.

    В UK мало кто "пишет прошивку" под конкретную машину, все заливают уже готовые или того лучше.. Считают, что тюнинг боксы лучше ремапа :gigi:
     
  18. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Пару раз проскакивало, что только он правильно меняет масло в коробке.
    Конечно много отзывов в группе когда ты в ней Админ :gigi:
     
  19. Vizzari

    Vizzari New Member

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    186
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    United Kingdom , Nottingham
    Вы бы посоветовали значит попробовать найти кто сам пишет, чтоб именно под мою машину написали?
     
  20. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Как коряво прошивают я не знаю, что конкретно там не то делают, но судя по местному форуму это более чем возможно :lol: а мастеров которые хорошо делают нужно искать либо по отзывам либо по знакомым. Но пилить 400 миль для замены масла это конечно.. :lol: вообще в этой стране дешевле самому всё делать, если руки не из жопы и есть инструмент.
     

Поделиться этой страницей