Both last cars came from trader garages, based on what you say I should buy brand new car from main dealer? Why then you say about пежо with 20k on the clock? Короче, зачем тебе тут выпедриваться я не понимаю. .. Купил себе новую машину, слава Богу, я не могу ... Что тебе надо?
Ок. Давай так поговорим: 1 - чем тебе мешают каты? ты в курсе когда их действителньо пора менять или вырезать? читай в интернете как проверяется пропускная способность катализаторов. Этим и займёшся в первую очередь. Мне не понравилось при вырезанном кате следующие моменты: выхлоп стал "свистеть" как Камазы на париж-дакаре даже на холостых, стал больше вонять на холодную 2 - EGR можно отключить программно, это и сделай. Более ничего не трогай, т.к. визуально может быть заметно если ты его выкинешь и поставишь на его место заглушки. Физически его вынимать конечно можно, но я лично не вижу смысла, если ты не строишь совсем уж дизеле-корч. 3 - вакуум не трогай по тем же причинам. пусть всё в штатных местах остаётся если хочешь улучшения динамики, меняй пайпинги на новые, интеркулер, форсунки - епатни и трат тебе хватит за глаза и без глупостей, которые ты собрался делать, имхо. И всё равно не поедет как М5
Мне ваще пох, я просто тебя предупреждаю с твоими кастрациями, что тут не ЛВ ,))) И легальное приследование потом тоже возможно и довольно часто, если следующий покупатель вотрется с безкатовой тачкой) Думал гнв пестаче
даже отрубленный ЕГР доставляет хлопот .. особенно, когда прогорает если без колхоза можно убрать, я бы убрал .
на этом месте я бы с удовольсвтием послушал про механику процесса. Он прогарает, по идее, только в случае постоянного пропускания (негерметичного закрывания), т.е. когда прогарммно отключен, но не промыт, и из-за сажи на клапане постоянно полуоткрыт. Логика верна, или я как всегда?
Не хочу, да и не смог бы я М5 иметь. Про катализатор, я только спрашивал, что делать, оставлять а DPF выбить и обратно заварить? Мне не мешают Каты. Если EGR просто отключить не будет он продолжать гадость гнать в впускной коллектор? А заслонки? Что новый впуск что-ль покупать ?Их тоже трогать нельзя?
хер его знает. один сгорел. второй, походу, тоже скоро сдохнет. програмно все отрублено, вакуум с него снят.
Так, для справки, у тебя в Nottingham есть заебистый специалист по е60 - https://www.facebook.com/aaroncourt1989 видел о нем только положительные отзывы, едут к нему от всюду
Дпф если удалишь можешь зарегистрировать если уж прям так ссыкотно ну будет такс дороже немного. Заслонки можешь убрать никто ничего не скажет, егр как уже посоветовали, ну и прошей у нормального мастера а не рукожопа. Правда найти нормального не так просто, но можно!
Делать трип что б поменять масло в коробке ты считаешь это норм? Кроме милиона замен масла в коробке, других работ у него не видел.
Спасибо за ответ, в чем заключается рукожопость мастеров в этом деле? В прошивке? Что мне искать ? Что он может не того сделать? Я думаю после всех работ в сервис ехать где предостовляют эти услуги, но теперь получается в любой нельзя, надо по каким то критериям хороший найти? Что о нем должно быть сказано? Спасибо!
хахаха Знакомый ездил к нему в начале года на Е90 обе турбы ковырять после литовцев-рукожопов, все исправил, в группе гнв тоже видел дофига отзывов. В любом случае, лучше, чем ничего, особенно при условии, что ТС в той же эрии. В UK мало кто "пишет прошивку" под конкретную машину, все заливают уже готовые или того лучше.. Считают, что тюнинг боксы лучше ремапа
Пару раз проскакивало, что только он правильно меняет масло в коробке. Конечно много отзывов в группе когда ты в ней Админ
Как коряво прошивают я не знаю, что конкретно там не то делают, но судя по местному форуму это более чем возможно а мастеров которые хорошо делают нужно искать либо по отзывам либо по знакомым. Но пилить 400 миль для замены масла это конечно.. вообще в этой стране дешевле самому всё делать, если руки не из жопы и есть инструмент.