Вои я и стараюсь все сам да по форумам и ютубам. .. Нет ни одного знакомого кто бы действительно хорошо разбирался в бмв. ..
Вот об этих видел великое множество отзывов, сами все корректируют. http://www.promaptuning.co.uk/ ЛОЛ))) Ну всяко лучше, чем паки
По-твоему норм, а по мне человек занимается ерундой. Полнейшей Впрочем, как и многие. Кроилово ведет к попадалову. Ойда. Распереживался из-за "потеряного клиента" в Англии. Спать не буду
если честно мне всегда казалось что именно для таких как я этот форум и существует. Ну это мое мнение.
а почему ерундой-то? у нас каждая вторая машина такая, как у него в первом посте - вырезан дпф, заглушен егр, выкинуты заслонки, и далее по тексту. при том, что "знатоки" на этом форуме (да и во многих местных сервисах) мало того, что советуют, всё вышеперечисленное, так ещё и активно за это агитируют и берут бабло. странно только, что когда вдруг чел это делает своими руками, спрашивает, как правильно, но никому за это не платит, то он оказывается уродует машину. так что реально не пойму, что автор делает не так
Уважаю этот форум 3 страницы овна 2-3 поста худо бедно полезной инфы . Всех бесит когда до тебя в машине ковырялись рукожопы , человек просит совет что-бы не накосячить и шквал негатива . От себя добавлю , автор начни с того что найди грамотного человека кто будет шить машину и изходя из его возможностей будешь готовить машину . Если он может правильно отшить егр , заглушишь/снимешь и так со всем остальным .
Автор, в особо извращённой форме хочет сам сломать свою машину. Вырезать сажу, потому как один раз включался прожиг... глушить исправный егр, заслонки вырывать. Катализатор! Подымать мошьность в конце концов! Почему он хочет отравить десятки миллионов англичан которые живут рядом? Почему он хочет увеличить озоновую дыру и загубить плантации коки в Медельини?
Есть люди, курящие! Так вот их жизни никто не учит. Если вам противно, проходите мимо , как я прохожу мимо курящих Тем кто заступился, большое спасибо ! Всегда будут сторонники и противники На счет человека, у меня тут один только друг. Он в машинах ничего не понимает. Все! Так что это будет не легко, найти толкового. Даже поинтересоваться не у кого. Буду в английском форуме спрашивать!
думаю, всех улыбает эпатаж на тему поднять мощность и травлю миллионов англичан по теме.. я правильно помню, что в прошивках, что ты льёшь, ЕГР отключен, а ДПФ изначально рекомендуется выкинуть к чертям собачим?
А эти что ? Просто красиво пи*дят простите за выражение. . https://youtu.be/a0mnFoBpmLE Что-то я мучаюсь с выбором что делать ... Bimmerforums облазил, подавляющее большинство едет на remap, dpf ,egr удаление. .. далее залез в раздел с правильными законопослушными, орут все - это ужасно, не легально и прочее. .. Теперь я вообще не понимаю, хочется избавить машину от dpf , egr , заслонки маслом обосрали все , Чтоб дышала без приград и гомна меньше было во впускном. .. Simon рядом с Лондоном, BWChipTune тоже твердит о нелегальности при удалении PDF . Его советуют как человека который сам пишет прошивки, прошивка для машины с DPF что это вообще такое? Может PDF оставить а заслонки заглушками закрыть и EGR просто заглушить? Опять же, а ошибки будут? Rheingold'ом можно будет поправить? Что-то я так и не могу определиться. .. Они ведь носятся, толпами на бмв, гольфах, сеатах и ауди. .. И в ус не дуют :-/ Да Ещё и носятся так что мама не горюй ... Все с техосмотрами и не парит их ничего. .
Как Евген написал, сначала найдёшь человека/контору, кто будет писать или просто зальёт "стандартную" прошивку. Исходя из того, что будет в программной части, и сделаешь с машиной (дпф, егр, и т.д.).
Уверен, этот Саймон тюнит машины и без фильтра. .. У моей 325i, никакой истории сервисной небыло, когда оставил ее как первый взнос за е60, на следующий день же она стояла на продаже у них на сайте с прекрасной и полной сервисной историей ну а у меня была е60 уже, с чистым ТО хотя машина требовала много замен, вспомнил! !!! НЕЙ СТОЯЛИ 4 РАЗНЫХ ПОКРЫШКИ, ко всем другим изношенным расходникам. Это я к тому что все тут врут так что не снилось и вообще никогда не краснеют. .. Меня и наши ребята , из Латвии, которым я доверился нае*бали , по братски :-D
Но у меня сейчас машина на стойках, впуск уже снят, EGR почистил , не выкидывал. .. впуск мыть надо, интеркулер тоже промывать буду. Мне как-то уже сейчас надо что-то сделать. Пока я в ней капаюсь
Без человека с прошивкой, который подгонит софт под изменения железа - просто собери всё чистое назад. Найдёшь, кто будет "шить" - там всё и решишь.
Ну вообще-то Slow прав, если там всё в порядке с егр и дпф, зачем это всё вырезать? Удали заслонки чтоб спать спокойно да и всё, через них вечно масло течет. А потом если сажа забьётся будешь про неё уже думать. Про нелегальность вырезания дпф я уже писал, позвони в Dvla и узнай как зарегистрировать переделку, будет чуть больше такс. Ну а пока будешь ездить найдешь хорошего чиповщика. П.с. Вы на самом деле не представляете какая жопа в англии с сервисами. Как только доходит до серьезного ремонта то ты сразу влетаешь на бабло по полной программе т.к. диагностировать никто ничерта не умеет! Даже у диллера ебланы работают с руками из жопы. Есть механики хорошие но к ним запись за месяц, ценник псц и ехать за 400км.. выгоднее самому разбираться в вопросе и всё делать, либо пальцем тыкать чтобы меняли конкретные узлы/детали.
У тебя вот что не предложение, так все за уши притянуто. Каждая вторая машина - статистика откуда? Средний возраст машин в лв 14-15 лет и большую часть, соответственно, эти проблемы не касаются. От слова совсем. Даже если бы была каждая вторая - это что, хорошо? Скажем, каждый второй по стране пидорас - теперь всем стать пидорасами? На более свежих машинах, вместо того, чтобы поставить новый сажевый, люди занимаются ерундой. Прошьются у одного, поедут исправлять к другому, даупайпы, егр. Переведите все потраченное время в материальную плоскость, добавьте стоимость работ и материалов и конечная цена будет на уровне нового сажевика. Уж на ведра в виде е60 точно. Его останется просто поставить на место и забыть. Не увидел ни одного знатока в теме, который агитировал бы на подобные действия. Или ты о Феликсе? Я ничего против него не имею, но причем тут местные сервисы и деньги в одном предложении?
Спасибо ! Если так и делать, нужно ли заслонки в эбу выключать? Тут опять же возникает фигня, прошла за 130к миль. недавно вкоючала регенерацию. Может уже забит это DPF ? пробег то не маленький. .. Как думаете? Вдруг он уже забит напрочь, вот что меня мучает, потомуи гонит гарь всю обратно в впуск поскольку не проходит как должно через DPF . Я с вами вовсе не пытаюсь спорить, это просто рассуждения. На счет гаражей, абсолютно солидарен! Даже в Main Dealer такие работают что пипец там к сожалению часто молодые ребята без опыта работают по программе apprenticeship. Студенты в общем. Зато main dealer.
Где притянуто? Или у тебя есть обратные данные, что не каждая вторая, а каждая "трёхсполовинная"? Хрень про придоргов я вообще не вижу смысла коментить. Зачем ты это пишешь? Бред какой-то. Если ты не понял про сервисы и агитации - ты вроде давно на форуме, да и не туп, между строк читать можешь.