у Феликса все работало, просто все нах отрубил, вырезал и чипанул. Сразу после покупки. Не потому что денег жалко, а просто нах это не упало, я про экологию. ТО проходит и збс. Если в UK не проходит, ясен болт, не стоит этого делать.
У меня есть данные по среднему возрасту, которые я привел выше. Доказывать, что каждая вторая я не собирался, как и использовать цифры "по впечатлению" в виде аргумента. Про пидорасов и не надо комментировать, дело то в цифрах. У меня, например, есть вот такие реальные данные, полученные опытным путем - лишь 1% из обратившихся ставит оригинальный сажевый фильтр взамен забитому старому. Помещаются эти данные в твою статистику про каждого второго? Да все понятно, конечно. Ситуация печальная в целом.
ну смотри, ДПФ новый сколько стоит, 1200-1500Еур? смысл ставить его на тачку за 6-15к, если кроме полярных медведей он нах не упал никому? на ТО не банят, дымовую завесу черную не ставишь .. и все .. впихву этот ДПФ, лучше форсунки за эти бабки поменять .. что бы не смолить
Вообще то специально ничего не выкинуто. Сажа, егр отключаются по причине неисправности или в любом варианте как угодно. Приезжают новые машины, зачем там что то вырезать или отключать? Люди просто хотят больше мощности.
Ок. Просто для развития темы: при ремапе на одинаковую запрашиваемую мощность (например 270лс), где будет выше КПД - у машины с отключенным ЕГР и вырезанным ДПФ, или в заводской конфигурации?
Ребя, тему не читал, но мнение имею. по всем вопросам чиповки обращайтесь только к Slow, у него золотые руки, он гений чиповки. столько машин у него перечиповал, что понимаю такого опыта применения как у него, нет ни у кого в Латвии.
Если стоит сажевый фильтр, то все зависит от степени его забитости. Если он в норме, то особой разницы по ощущениям не будет. На стенде может на 5-10лс меньше чем у машины без сажевого.
В общем, вырезаю. Кому противно смотреть или читать, проходите мимо будьте так добры! Нашел человека, посоветовали. Достает прошивки у какого-то Димы из России, сказал что можно и дешевле через (назвал какое-то слово на Q только я не запомнил. В общем несколько раз с ним созванивались и разговаривали.) Через этого Диму немного дороже но прошивка говорит как надо будет. Человек который мне дал контакты этого "заливалы" у него 2 машины сделал уже. ТО тоже проходил без проблем без EGR и DPF . Буду глушить EGR , сегодня сниму DPF (вчера застрял на заржавевшем болте хомута на соединении сразу после DPF. Повезу мозги этому человеку. ..
Где я тут лучше найду? Показатели. .. Если он делает , значит делает. Я не в Латвии чтоб ко всем вам заехать. ..
Прямо вырвал, только я думал спросить чтоб выслал прошивку за сколько он там это делает, а тут человек прошил бы. Написал, посмотрим что скажет :-/
Где гарантия для Slow, что его прошивка не пойдёт гулять по всему миру для него бесплатно? Он этим зарабатывает. Как-то так.
Я допустим не знал что прошивка которая может быть написана для меня может гулять. .. Согласен с вами! Значит без SLOW придется .
Ребята, спасибо! Постучался, он мне поможет! Пока на этом остановимся ... Обязательно напишу отзыв если все сделаем и будет как надо
Сегодня в битве человека и dpf поражение понес dpf осталось дело за флексой и сваркой. повезло турбина не люфтит. egr заглушен