Не поленись, закрой окна перед тем как закрыть машину. Точно не знаю, но слышал, что эта фишка работает только с ориг. сигнализацией. Проконсультируйся с электриком.
У меня на е39 всё гут работает с неоригинальной сигнализацией. А по поводу глюков совместимости оригинальной и неоригинальной сигналки, то электрик сказал, что да действительно у бмв противная оригинальная сигналка, НО он тоже не лаптем сделан. Вообщем если есть руки и инструмент, то всё можно сделать.
У меня сигнализация вообще галимая. Двери надо самому закрывать, но это пол беды, когда двигатель заглушил, дверь открыл- закрыл, врубается она, и если есчо раз дверь открыть, орёт как ошпаренная. И тогда, чтобы её отключить, надо неугомонно тыркать пульт пока она не пикнет один раз, и сама не закроет двери на замок. Кто её придумал??? Что у него в голове было??? В общем я её совсем отключил, и на ночь закрываю просто на ключ. Ну и 2 секретки у меня.
у электрика что ставил, руки из жопы растут. Могу посоветовать электрика который уберёт глюки, сделает чтоп двери закрывались и тд. По теме - х3. У миня две сигнализации совмещены. Окна закрываются сами
я так понимаю, что с любой сигналкой едешь к нормальному электрику и он делает. сколько это может стоить?
А толком ктонить чтонить сказать может? ато к электрику каждый может только накой за подсоединение одного проводка бабки выкидывать!?
Пипл , есть авто (Е34) у неё все стёкла на вёслах..... человек хочет поставить электро , для этого нужно только пультик с кнопками и сами стеклоподьёмники , или надо тянуть всю проводку ?!?!?!
Если хай версия проводки, тада ниче тянуть ненада, а вот если лоу... Сними обшивку с дверей и посматри, есть ли штекера под моторчики. Или затычки в консоли, есть ли штекера под кнопки.
ну обшивки снять не получиться , машинка не моя... а вот что за затычки в консоли ?? можно поподробнее ?
Вот такое накопал! Все 34 выпускались в 3х вариантах 1 HIGH - машины либо нафаршированые всевозможными опциями, либо готовые для установки этих опций (машины с установленой системой самоконтроля) Это машины обычно выше 525. 2 LOW - машины с полной проводкой и фаршем (либо готовые для фаршировки), но без БСК 3 Супер LOW это жутко урезаные варианты 520 и 518 (для бедных). Их отличительная черта весла (ручки стеклоподъемников) даже на передних дверях. на автомобиле есть электролюк , не полный бк.... а вот со стёклами как то не фортануло....