Так получилось, сменил майфун, а там нету линейного выхода... поехал в магазин купил линейный приобразователь, бамбанул буферок - все заиграло нормально, НО при отключении магнитофона буферок начинает аццки гудеть... думал дело в земле.. заземлил правый тюльпан, но не помогло. Кто сталкивался с проблемой? Где копать, подскажите!
У меня линейный преобразователь, был другой мафон там были тюпльпаны - все отлично работало, я надеялся что заземлив линейный преобразователь гул уйдут.. Заземлил просто, тюльпан обмотал одним концом провода, вторым прикрутил к корпусу магнитофона.
В BMW маЙфонах используется балансный выход на колонки подключать туда простые линеиные преобразователи нельзя.Почему? искать в нете баланс.и небаланс выходы.
А какой линейный преобразователь? С задних динамиков взял? Если так, то заземлять там, ой как, ничего не надо, скорее наоборот. И ещё, при отключение мафона, надо чтобы усилок сабвуфера выключался. Или у тебя получается, что когда машина работает, вуфер так же гудит?? и при этом ещё играет?
+ и - для динамиков ЭТО только для динамиков, ЗАЧЕМ заземлять МИНУС с МАССОЙ автомобиля? Это большая ошибка. Ты бы ещё ПЛЮС с аккумулятора до динамиков дотянул и спросил, а чего у меня музыка не играет. Так же линейные выходы или их преобразователи не должны быть заземлены к массе автомобиля. Это сигнальные провода, + и - должны быть соблюдены, но если даже ошибиться ничего плохого не будет, просто потеряешь в качестве музыки, и то тут не каждый определит на слух, что ты ошибся. (+ и - как я писал выше с динамиками, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МАССЕ АВТОМОБИЛЯ и тем более никак не на + Авто) Если у тебя гудит вуфер, значит проблема на сигнальных проводах, то есть ты подключился не правильно, или твой преобразователь ДЕШЁВЫЙ и купи качественный. Сделай фото как ты подключился и фото преобразователя, или опиши как и к чему ты подключился.
БУфер подключен нормально, проблема в подключении линейного преобразователя. Отключаю мафон, буфер гудит. Если брать мафон с тюльпанами, то все отлично и при включеном и выключеном мафоне, буферок молчит если выключить мафон. Если использовать преобразователь, то при выключеной магнитоле буфер фонит... Преобразователь 4carmedia покупал в 12вольт шопе.. видимо стоит туда обратится. чтобы помогли разобраться. Без преобразователя на магнитофон на прямую не каких проблем, преобразователь не дешманский покупал на 12вольт шоп за 8 лат, сказали хороший - все пользуются. Питания буфера впорядке, при выключении зажигания питания отключается, в этом плане все нормально подключено... фон появляется ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ магнитоле...
Ну как я и говорил выше, проблема в подключение преобразователя, или же в самом преобразователе. А преобразователь отдельно питается? или к нему подходит только 2 пары проводов от динамиков и выходят 2 пары проводов в усилок?
Я бы не советовал брать высокоомный выход.Кайфа нет одни искажения,сопли и треск.Работает ,пока ГУ не начнет искажать частотную кривую.Короче,там где-то с блока спиздить можно,у меня БМВ нет,но видел темы в нете.Аудио узлами увлекаюсь слегка.Ну,или на худой конец купить преобразователь (но честно сказать - это тоже шняга)Делать музыку,так делать нормально,а не подьебку.И в 5-ти метровой машине ,этот сабвуфер будет играть с задержкой,будет частотный диссонанс..Надо процессор,городить ,это без шумки и замены штатной системы смысла нет.Если делать,то надо деньги,если мозгов нет,то лучше в сервис!
(высоко-уровневый )Сорри наепалсИ,все со студийной терминологией в кучу перемешалось.Выход с колонки.. (Когда саб подключаешь с колонки на высокоуровневый вход усилителя)
Народ, подскажите пожалуйста как подключить к штатной магнитоле с круглыми пинами конвертер низких и высоких частот( колокольчики ) чтобы подключить усилитель по канально?