Данные европейские: Двигатель от X5M/X6M 560л.с. и 680Нм Коробка 7-DCT 0-100км/ч за 4.4с 0-200км/ч за 13.0с НА пять лошадок мощьней х5м п.с. но х5м за 3.8 сек кочегарят со стейдж 2...
Но крутящий побольше у новой м5 чем у РС6, и с турбинами там замут не ясен до конца, то что они больше чем у х5м, так что рано делать выводы, будет рвать она всех как тузик грелку после стейдж 2.
Смысл покупать М, если изначально в нее нужно всадить тучу бобла на всякие стейджи, что б она шпарила достойно... ??? Если собрался заниматсо таким колхозом, нужно ГТР брать, там КПД больше.
Что то на Московских драгах ГТР-ы и РС6 всасывали м6-ым , а тут ещё не известно какое КПД у новой М5 будет, посмотрим думаю после покупки Московские мажоры выскажутся по этому поводу, нужны ли дороботки или нет.
эт почему же?! там как раз сидения(ковши) потому можно гонять с кортофаном и он по салону летать не будет...