М5 туринг - это результат работы воспаленного мозга маркетолога, позарившегося на пирог ОООО. Сараи ни у ГНВ, ни Мерсов толком не продаются. У авосек не было ничего интересного кроме сараев, поэтому их и брали. Теперь у колец есть А5/А7/R8. Мне кажется, что качественно взорвать продажи помогла бы опция полного привода. Поживем увидим. А вот М-сарай в Ф30 помоему был бы интересен
Взорвать где? В России? Сколько % общего числа там продаётся? В Штатах будут палку предлагать для любителей, что там про полный говорить... Максимум 15% добавит пп P.S. К теме о времени на Ринге - сегодня прочитал, что стоковый Megane Trophy за 8:07 проехал)))) А это по-круче, чем М5 "менее 8"
Машина на каждый день, без каких–либо технических ухищрений (даже на гражданской резине), едет быстрее М5 уходящего поколения, которая технически классом выше, а то и на два (которую, кстати, тоже позиционируют как машину на каждый день) – уже не аргумент? Я хочу сказать, что пока что, ничего выдающегося в новой М5 не вижу Жду 23–ое число, может изменится мнение.
Будь стоковый хэтч за 36 евро быстрее М5 за 100, это была бы печаль Получается, что все ноу–хау дают 10 секунд на трассе в 20 км... Конечно, для этой машины это не главное, но по мне не густо
Ты противоречишь сам себе, БМВ это бренд, который только вступил в турбо эру, и думаю там неплохо себя зарекомендует. А теоретикам , ну что сказать: запастись побольше пива и нервов, не нравиться БМВ мы это уже проходили.