сделай проще, покатайся на картинге, а потом сядь в каждуйу из машин.. чередуя с заездами на карте. На чем улетишь в повороте.. та машина для тебя не рулиццо
Я сравниваю не время на трассе, а технический прогресс – в данном случае, гольф–класс сделал шаг вперёд, а бизнес–класс непонятно чем занят Точнее, оно понятно – красивыми буклетами и видео рекламой P.S. В отличии от М5, Veyron - инженерный шедевр и будь он даже медленнее на трассе, чем Lotus, этого у него не отнять
инженерная порнография, а не шедевр. И очень интересно, ты так ср1шь на БМВ. На сколько секунд новая м5 быстрее/медленее твоего гольф класса? Насколько нада лучше сделать авто, весом 2 тонны, лучше, чтобы она на секунду быстрее проехала трассу?
Autozeitung test track, Germany время круга на машинах по довольно известному треку...Для размышления. Кого интересует дам сайт с тестами со всех трасс (вкоючая северную петлю) в приват. Pos Make / Model Time Year Power (hp) / Weight (kg) Driven by 9. Mercedes SLS AMG 1:36.60 '10 571 / 1620 Autozeitung 22. BMW M3 Sedan (E90) 1:38.70 '07 420 / 1646 Autozeitung 30. Mercedes CLS 63 AMG 1:39.40 '11 525 / 1795 autozeitung 31. BMW 1 Series M Coupe 1:39.40 '11 340 / 1513 Autozeitung 32. Mercedes SL 55 AMG (517 ps) 1:39.60 '06 517 / 1960 autozeitung 36. BMW M6 1:40.00 '05 507 / 1710 Autozeitung 37. Mercedes C 63 AMG 1:40.00 '07 457 / 1772 Autozeitung 38. BMW M3 (E92) 1:40.10 '07 420 / 1619 Autozeitung 76. BMW M5 Touring 1:42.90 '07 507 / 1880 Autozeitung Полноприводная трёха быстра... 80. BMW 335 xi (E90) 1:43.10 '08 310 / 1660 Autozeitung 81. BMW M5 (E60) 1:43.20 '05 507 / 1848 Autozeitung очень интересная трио с одним временем! 91. Maserati Quattroporte S 1:43.70 '08 431 / 1990 Autozeitung 92. BMW X6 M 1:43.70 '09 555 / 2343 Autozeitung 93. VW Golf R 1:43.70 '10 271 / 1466 Autozeitung Старый Е63 на дорожке немногим хуже могучего X6M и гольфа 94. BMW 645ci Coupe 1:43.80 '04 333 / 1707 Autozeitung Для представительского класса время просто блеск! Но уже старый 221й мерс быстрее более свежего БМВ F01 увы и ах... 96. Mercedes S 600 1:43.90 '05 517 / 2080 Autozeitung 104. BMW 760i 1:44.20 '10 544 / 2180 Autozeitung Быстрее М3 Е46! 106. BMW M3 (E46) 1:44.50 '00 343 / 1565 Autozeitung 107. BMW 650i 1:44.60 '04 367 / 1615 Autozeitung Обратите внимание полноприводная семёрка проехала в ровень с заднеприводной Альпиной со 100 сильным преимуществом...Может полный привод не так и плохо? 121. Alpina B7 Biturbo 1:45.00 '09 507 / 2040 122. BMW 750i xDrive 1:45.00 '09 408 / 2030 Autozeitung А заднеприводная трёха вот только где 2.5 секунды медленее полноприводной 133. BMW 335i Coupe 1:45.80 '06 306 / 1610 Autozeitung Самый мощный представительский Авдец, Мерсы и БМВ намного быстрее... 134. Audi A8 6.0 L 1:45.80 '04 450 / 1995 Autozeitung 135. BMW Z4 3.0si 1:45.80 '07 265 / 1385 Autozeitung 136. BMW 335i Touring 1:45.80 '06 306 / 1615 Autozeitung 137. BMW 750i 1:45.80 '08 408 / 1945 Autozeitung 148. BMW 530i 1:46.20 '07 272 / 1540 Autozeitung 149. Mercedes CLS 63 AMG 1:46.20 '06 514 / 1830 Autozeitung 150. Mercedes S 500 4Matic 1:46.30 '06 387 / 1955 Autozeitung
Вывод такой надо прокачивать не только мощность, но сбрасывать вес, вот собственно и весь секрет скорости на извилистых дорожках. Преимущество гольфов над сотнями сил в том, что они весят в 2 раза меньше.
Никак не мог найти источник, где было видно что Е90 М3 быстрее Е92 М3. Спасибо, теперь видно что не ошибся)
Избыток веса – проблема производителей, а не потребителей Как раз премиум брэнды от этого страдают – много говорят, что за снижением веса будущее, а результата пока 0. Поставят карбоновую крышу и всякую чушь, и гордятся этим, а то что в абсолюте сбросили 15, а не 150 кг, как надо бы, умалчивают
мой камент был по поводу того, что глупо сравнивать 3 тонную супер мощную машину (Х6М, например, которая является для меня машиной - нонсенсом) с авто мощьностью в 2 раза меньше но весом в 1,5 тонны (Гольффф). как говорят борцы, вессовые категории разные.