инженеры bmw отказываются от больших обьёмов,в пользу турбин из за всё более ужесточающих норм по экологичности выхлопа,а также элостичность мотора из за растянутого диапазона максимально крутящего момента,680 нм,с 1500 оборотов до 5650,то вам не шутки,такие моторы будут и экономичнее и утирать нос атмосферникам,в особенности с ходу! катался в 335i_ там всего 306 коней и 400нм с 1300 по 5000 оборотов,но это реально ракета!будь то в шестой передаче и скорость всего 60,и глазом не моргнёшь как больше ста уже,в то время как атмосферник во вторую или третью надо втыкать
вот отрывок статьи, Итак, все-таки турбонаддув… "Зачем он вообще понадобился баварцам, которые столько лет истово исповедовали безнаддувную веру? Ведь атмосферная трехлитровая «шестерка» на BMW 330i развивает 272 л.с., а с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском бензина — 306 л.с. Какой смысл иметь два столь близких по мощности силовых агрегата? — Надо же двигаться дальше, — спокойно объясняют люди из BMW. — Мощности растут, а от наших рядных «шестерок» мы отказываться не собираемся. Поэтому турбонаддув — логичный шаг. Кроме того, дело не только в мощности. Крутящий момент у мотора 335i — 400 ньютон-метров! Оцените, насколько просто управлять тягой… Просто — не то слово. Даже на машине с «механикой», у которой о-о-очень «растянутые» передачи (на второй BMW 335i набирает аж 120 км/ч!), тронуться с места без проблем сможет самая натуральная из всех американских блондинок. Третья передача — словно «автомат». Не переключаясь, на ней можно ползти улиткой, опустив стрелку тахометра к цифре 1000, а через несколько секунд нарушить все мыслимые в Австрии ограничения скорости. И никакой турбоямы: двигатель раскручивается ровно с холостых до максимальных 7000 об/мин. Каковы баварцы — взять и сделать турбомотор, совершенно замаскированный под атмосферный! Турбомотор, который мощнее и «ровнее» всех нынешних аналогов с непосредственным впрыском, включая двигатели Audi 2.0 TFSI и Mazda 2.3 DISI! Кажется, я знаю, за какой силовой агрегат я буду голосовать в трехлитровом классе конкурса Engine of the Year… а вся статья по ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/bmw335i/
речь идёт о моторах,и об установке турбомоторов на автомобили серии М,и о причинах этого я добавил от себя!
Какое там "за эти" ? "Натянуть" М5 можно и на машине в несколько раз дешевле (даже учитывая установку турбо кита). Только вот далеко не в этом счастье. Есть свой кайф в хорошо сделанной "стоковой" машине. "Колхоз" все-таки имеет свои минусы
при производстве моторов заводом производителем,то он должен соответствовать нормам безопасности,токсичности,шумности,и что не мало важно ресурсом и надёжностью,чего не скажешь про моторы сделанными у дяди васи в гараже,и даже с фирменным турбо китом,так как в М моторах используют другие материалы,отсюда и цена вырисовывается
На БМВ поняли, что засилие сракомобилей с турбинироваными двигателями выставляет их в неприглядном свете. Цена на машину высокая, а сама машина проигрывает сракумобилю на быдлогонках по прямой. Сделать высокооборотистый мотор стоит значительно дороже, нежеле просто усилить элементы шатунно-поршневой системы и наддуть оный. Пока БМВ удерживали лишь строгие нормы по экологии, которым они сами стараются следовать, но с появлением непосредственного впрыска им удалось победить многие косяки свойственные турбомоторам. В основе всего баблосы, а не желание двигаться дальше.
Ну фанатеть тоже не надо OEM это просто надежность и продуманность в мелочах. Это главное, а не материалы. Зачастую, найти даже БОЛЕЕ качественные чем OEM компоненты не проблема. Просто цена сильно возрастает. При этом не всегда это нужно и не решает главные проблемы гаражного тюнинга.
Мне кажеться новая М5 будет на уровне! Хочу себе такую уже!! Как появиться побегу смотреть что это такое!
Посмотри, до сколько крутится ///M мотор в Х6 М....6 5000 об\мин. Почему не 8300 как раньше? Дорого делать такие моторы, BMW сейчас money smart стало)
Просто потому что двигатели с наддувом необязательно крутить до 8300. Никакого смысла нет. А вот чтобы снять около 100 сил с литра на атмосфернике - крутить под 8-9к просто необходимо.
Да и на 36M тоже не плохо... А так-же не плохо звенит S2000 на верхах... Сам люблю атмо. Разные вещи просто.
Если БМВ не прячут что-то в закромах, то у них просто нету нормального полного привода. По крайней мере все они не подходят для ///М.
Как сказать... Х5 ///М пуляет с места отлично На мой взгляд, постоянный полный привод устарел... хотя х-драйв тоже не лучшее решение
Ну ///M все-таки не для пуляния с места. И если Ха пятому еще простительно иметь такую систему полного привода какую он имеет, то М5 уже нет, скорее всего. А X-drive не подходит абсолютно для эмок. В общем наверное в этом случае лучше или не позориться или разработать подходящий для "спорт кара" ПП. А вот это уже будет второй интересной новостью после того как я узнал что в БМВ начали турбировать бензинки