Подробности о новой BMW M5

Тема в разделе "BMW M серия", создана пользователем Dave, 3 фев 2010.

  1. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    инженеры bmw отказываются от больших обьёмов,в пользу турбин из за всё более ужесточающих норм по экологичности выхлопа,а также элостичность мотора из за растянутого диапазона максимально крутящего момента,680 нм,с 1500 оборотов до 5650,то вам не шутки,такие моторы будут и экономичнее и утирать нос атмосферникам,в особенности с ходу!
    катался в 335i_ там всего 306 коней и 400нм с 1300 по 5000 оборотов,но это реально ракета!будь то в шестой передаче и скорость всего 60,и глазом не моргнёшь как больше ста уже,в то время как атмосферник во вторую или третью надо втыкать
     
  2. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    вот отрывок статьи,

    Итак, все-таки турбонаддув…
    "Зачем он вообще понадобился баварцам, которые столько лет истово исповедовали безнаддувную веру? Ведь атмосферная трехлитровая «шестерка» на BMW 330i развивает 272 л.с., а с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском бензина — 306 л.с. Какой смысл иметь два столь близких по мощности силовых агрегата?

    — Надо же двигаться дальше, — спокойно объясняют люди из BMW. — Мощности растут, а от наших рядных «шестерок» мы отказываться не собираемся. Поэтому турбонаддув — логичный шаг. Кроме того, дело не только в мощности. Крутящий момент у мотора 335i — 400 ньютон-метров! Оцените, насколько просто управлять тягой…

    Просто — не то слово.

    Даже на машине с «механикой», у которой о-о-очень «растянутые» передачи (на второй BMW 335i набирает аж 120 км/ч!), тронуться с места без проблем сможет самая натуральная из всех американских блондинок. Третья передача — словно «автомат». Не переключаясь, на ней можно ползти улиткой, опустив стрелку тахометра к цифре 1000, а через несколько секунд нарушить все мыслимые в Австрии ограничения скорости. И никакой турбоямы: двигатель раскручивается ровно с холостых до максимальных 7000 об/мин.

    Каковы баварцы — взять и сделать турбомотор, совершенно замаскированный под атмосферный! Турбомотор, который мощнее и «ровнее» всех нынешних аналогов с непосредственным впрыском, включая двигатели Audi 2.0 TFSI и Mazda 2.3 DISI! Кажется, я знаю, за какой силовой агрегат я буду голосовать в трехлитровом классе конкурса Engine of the Year…

    а вся статья по ссылке
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/bmw335i/
     
    Михалыч нравится это.
  3. asyoo

    asyoo говорить чтобы говорить

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,256
    Лайки:
    196
    Баллы:
    63
    Адрес:
    взрывали патроны
    подробности м5, разговоры о 335и
     
  4. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    о турбо
     
  5. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    речь идёт о моторах,и об установке турбомоторов на автомобили серии М,и о причинах этого я добавил от себя!
     
  6. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
  7. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    ето всё супер , но за ети бабосы ставишь турбо и :trx:
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Какое там "за эти" :) ? "Натянуть" М5 можно и на машине в несколько раз дешевле (даже учитывая установку турбо кита). Только вот далеко не в этом счастье. Есть свой кайф в хорошо сделанной "стоковой" машине. "Колхоз" все-таки имеет свои минусы :)
     
  9. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    при производстве моторов заводом производителем,то он должен соответствовать нормам безопасности,токсичности,шумности,и что не мало важно ресурсом и надёжностью,чего не скажешь про моторы сделанными у дяди васи в гараже,и даже с фирменным турбо китом,так как в М моторах используют другие материалы,отсюда и цена вырисовывается
     
  10. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    На БМВ поняли, что засилие сракомобилей с турбинироваными двигателями выставляет их в неприглядном свете. Цена на машину высокая, а сама машина проигрывает сракумобилю на быдлогонках по прямой. Сделать высокооборотистый мотор стоит значительно дороже, нежеле просто усилить элементы шатунно-поршневой системы и наддуть оный. Пока БМВ удерживали лишь строгие нормы по экологии, которым они сами стараются следовать, но с появлением непосредственного впрыска им удалось победить многие косяки свойственные турбомоторам. В основе всего баблосы, а не желание двигаться дальше.
     
  11. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну фанатеть тоже не надо :) OEM это просто надежность и продуманность в мелочах. Это главное, а не материалы. Зачастую, найти даже БОЛЕЕ качественные чем OEM компоненты не проблема. Просто цена сильно возрастает. При этом не всегда это нужно и не решает главные проблемы гаражного тюнинга.
     
  12. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.
    Мне кажеться новая М5 будет на уровне!:super:

    Хочу себе такую уже!!:gigi::gigi::gigi::swayka::swayka::swayka:
    Как появиться побегу смотреть что это такое!:jack:
     
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,963
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Посмотри, до сколько крутится ///M мотор в Х6 М....6 5000 об\мин.
    Почему не 8300 как раньше? Дорого делать такие моторы, BMW сейчас money smart стало)
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Просто потому что двигатели с наддувом необязательно крутить до 8300. Никакого смысла нет. А вот чтобы снять около 100 сил с литра на атмосфернике - крутить под 8-9к просто необходимо.
     
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,963
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    логично:so:. Но так приятно было тянуть передачи до космических оборотов на 46ых и 92ых:nomi2:
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да и на 36M тоже не плохо... А так-же не плохо звенит S2000 на верхах... Сам люблю атмо. Разные вещи просто.
     
  17. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Интересно... полный привод как опция будет? :so:
     
  18. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Если БМВ не прячут что-то в закромах, то у них просто нету нормального полного привода. По крайней мере все они не подходят для ///М.
     
  19. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Как сказать... Х5 ///М пуляет с места отлично :super: На мой взгляд, постоянный полный привод устарел... хотя х-драйв тоже не лучшее решение :roll:
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну ///M все-таки не для пуляния с места. И если Ха пятому еще простительно иметь такую систему полного привода какую он имеет, то М5 уже нет, скорее всего. А X-drive не подходит абсолютно для эмок. В общем наверное в этом случае лучше или не позориться или разработать подходящий для "спорт кара" ПП. А вот это уже будет второй интересной новостью после того как я узнал что в БМВ начали турбировать бензинки :)
     

Поделиться этой страницей