ну немец говорил что расход топлива ~30% меньше по словам этого Маркуса это одна из причин почему турбо поставили, ну не мог я ему не задать вопрос про КАКОГО Х-Я ТАМ ТУРБО, КАК ЖЕ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ BMW M ПРО АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ , вообщем всему виной экология + расход топлива + новые постоянно развивающиеяся технологии по турбе. по паспорту 14,9город, трасса около 7.9
Ром, на Е60 было трасса 15, город 25? Если по факту? ПС. На Ф10 вроде как вернувшиеся с испании написали всего 18л было после покатушек на треке ПС. С другой стороны, на ютубе есть чей-то тест-драйв, у них 29 накапало Но все равно машина секас
cмотря как отжигать, щас в городе около 18-19л, трасса: если ехать в раене 110, то примерно 10,5, если ехать уже 120-140км 12л, ну и так далее, так что величина расхода значение не постоянное ну тут он обратил внимание что расход топлива это была одна из задач для BMW M, ну и всетаки на два цилиндра меньше + коробка другая, то что F10 экономичней 60-тки это факт. Кстате улыбныл его комент о базовой комплектации и вообще о комплектации M5 как таковой, говорит baisc это то что must have, остальное это так попса у них некоторые клиенты которые уже в очереди за M5 новыми, интересовались возможностью не ставить туда например навигацию а у нас бля мешка для лыж нету, все это барабан эдишн