По мне так дизельный М противоречит самой философии Моторспорт, чистый маркетинг... Могли бы другой брэнд под это придумать ///D например
Во первых турбиной, долго противились этому, выжимали всё из атмо движков, сейчас сдались и пошли по пути наименьшего сопротивления. М всётаки атмо двигатель, и еслиб держались этого то истинные фанаты продолжали покупать и ценить это, а так даже в этой теме владелец е60 М5 задумался не о Ф10 М5, а о АМГ. Во вторых приколы с М-Паком который лепят на всё что угодно, думаю и электромобили будут с М-пакетом в скором времени. Компания долго создавала имя этому брэнду, а теперь тупо рубит бабло. С экономической точки зрения это правильно, но философия эксклюзивности потерялась. Как уже говорят полный город е39 в М-пак, что люди хотят ставить обычный обвес чтоб выделяться, хотя должно быть наоборот, с е60 тоже самое. М превратился в ширпотреб если уж грубо говорить. Про звук мотора из динамиков я вообще молчу...
Чувак, ты не прав! Бмв ///М ето ултимейт драйвинг машин.. есле она рвет всех на треке.. Значит пох какие технологии в ней. Бмв начали пользовать турбо одними из первых, вместе с порше и саабом, потом отказались.. Ибо турбы были ненадежными, технологии не позволяли сделать пестаче и все еще был потенциал у атмо. Сегодня атмо тупо не вписывается в нормативы по выхлопам.. Ну и жрет больше чем турбо..
Х5 М улимэйт драйвинг машин? 1М согласен, и сравнивают по управляемости как раз с е30 М3. Рвёт на трэке? Интересно и на каком же? БМВ только в следующем году вернётся в ДТМ, в ВТЦЦ 320си вдувала сеатам и шевроле. Из Ф1 они ушли. П.С. может я не прав, но это моё мнение...
хоть я и против турбо, но: БМВ всегда была в первых по инновациям. М-пакет был изначально даже на е28 Турбо у БМВ было давно, но по причине ненадёжности, БМВ от неё отказалась. Звук из динамиков... конечно бред, но как по видео видно, она и вживую рычит. Но, поскольку у таких авто, по статистике БМВ(в авторевю вроде писали) 80+% процентов ///м продаётся как тупо самая дорогая пятёрка, то там важен акустический комфорт. Я конечно за живой звук, но многие то протиф этого рыка... Ну и ещо, все отметили, что ф10м5, феноменально держится на треке для её веса и размеров, а это главная суть М. Ну и ещо, сейчас появился выбор. 1м, м3, м5, х6/5м... Последняя, для той же России афигенный вариант... И опять же, да, я фанат атмо, ручки и блок, ты... ещо ктото, но мы не есть клиенты ///м. Поэтому плевать им на нас. Фанат ///м никогде не пересядет на Мерс, как фанат Мерса на БМВ. Хотя время меняется, терь все дрочат на цыфры разгона НА ТЭЦ ведь нада показать что ты круче. ТОк непонятно тогда, чего же коллекционеры, и фанаты драйва, так ищут старые М-ки? Они с нуля до ста щас и Гольфу просирают... Я уж и неговорю, что Александр на семёрке ту же е30 м3 сделает в драге как нефиг=) п.с. Феля, пока я печатал, опередил=)
Афигенный вариант только потому что это пристижно. Чтобы можно было сказать что это М т.к. М это престижно. Коллекционеры ценят эксклюзив, а не ширпотреб. Да и дело не в цифрах, цифры для понта нужны, а дело в удовольствии за рулём, какие эмоции получаешь от езды. Мне понравилось сравнение Кларксона 1М с ГТИ МК1,машины разных эпох, а удовольствие и фан от вождения как ни у одной из других авто. А по поводу звука, тишина важна? Нахрена тогда колонки? Пускай будет тихо внутри. Не понимаю этого, сразу вспоминаются наклейки М3 на 318 крысах. М должна быть настоящей, а не со звуком из наушника.
дык звук из колонок регулируется А ваще пох, пятло щас такое большое, что какой уж там фан. Посему 1м купе, моя мечта И пох что там турбо.
У е60 по крайней мере есть уже M sport у дизеля, правда без шильдика М на заднем плане А так присоединяюсь к чистому маркетингу и пиарходу. Чуть доработали дизель и повесили М.....нада брать
Alpina в Е90 хороший вариант делала - D3s. А мне.. перед дизельным АМГ еще на атмосферной М-ке надо бы накататься
Пакет Двигатель вроде не дорабатывается, всё те же силы на выходе, что и у обычной 3.5д. Правда с м-спортом можно найти механичускую коробку. В обычных 3.5 версиях механику не встречал. А говоря о новой М5, поражают эти цифры: Мощность двигателя, л.с. 560 электронное управление Activ M Объем двигателя, л 4.4 Время разгона 0-100 км/ч 4,4 Расход топлива: В городском цикле 14.0 В загородном цикле 7.6 В смешанном цикле 9.9 Конечно, в реале будет расход немного больше, чем по паспорту. Но всё равно, добиться таких результатов, что при таком объёме и столькой дури под капотом, а так-же полного привода и главное бензинки, расход топлива в среднем 9.9 У меня 3.0д сейчас расходует 9.2 в среднем по компу. Но не в расходе дело, конечно, когда берёшь такую машину. Вот в чём я против, так в функции Start-Stop. Конечно хорошо, что двигатель не работает в пробках при остановах, но если реальный затор на часа 3-4, где будет 1000 и одна остановка, на улице - 20. Аккум на нуле....разве он выдержит эти все пуски и "глушки", ясный перец - нет. Я думаю там стоит система, которая не даст разрядки и при дохлом АКБ просто не даст заглушить двигатель, вот тогда в пробках расход составит не 14 а куда больше литров. А за границей это нормальная практика, когда в пробке отстоишь 2 а то и более часов. У нас тут, если в пробке пол часа, уже все ноют что пробка, какая На*иг пробка?....пробок ещё не видели какие вообще есть. А вообще, если углубиться в историю М-ок, то не сложными математическими манипуляциями можно было и предугадать её разгон до 100 км/ч. Итак, что получается: Если брать в расчёт то, что М5 е34 имела время разгона до сотни км в час 5.8 с., М5 е39 5.3 с., а М5 е60 4.7 с., то видно, что уменьшение идёт каждый раз на 0.6 секунды. Далее, посмотрим на время разгона самых старших серийных моделей в линейках - все с МКПП, за исключением Ф10, на которую устанавливается 7-ми ступенчатая АКПП в базе. Итак - 540 е34 имела время разгона до ста 6.4 секунды (по другим данным 6.3 с.), 540 е39 6.2 секунды, 550 е60 5.5 секунды, 550 Ф10 5.0 секунды (с системой икс драйв 4.8 с.). Разница в разгоне между М-ками и наиболее мощными серийными моделями была следующей - 34-ка 0.5-0.6 с., 39-ка 0.9 с., 60-ка 0.8 с. Также будем учитывать то, что новая М5-я должна быть быстрее е63 AMG и Audi RS6. У Аудюхи время разгона до ста 4.5 с., у е63 AMG со спорт пакетом с 4.4 с. до 4.3 с. Получаем: Если каждая М-ка была быстрее предыдущей на 0.6 секунды, каждая М-ка была быстрее самой мощной серийной модели, в среднем на 0.5-0.9 секунды, то что мы получим? 550-я Ф10 имеет 5 секунд, а с полным приводом 4.8 секунды до ста. Т.е. 5.0 отнимаем 0.7 (средняя разница от 0.5 с. до 0.9 с. разницы в разгоне М-ки от просто серийной модели), получаем 4.3 секунды. 4.8 (550 икс драйв) отнимаем 0.7 - получаем 4.1 секунды до ста. От 4.7 с. (М5 е60) отнимаем 0.6 с. (прирост на каждой новой модели М пятой серии) - получаем 4.1 секунды до ста. Итог - М5 Ф10 будет иметь время разгона да ста км/ч 4.1-4.3 секунды, в зависимости от типа привода. А вообще есть интересная ссылка на тему новой М-ки от АвторевЮ. (не знаю всплывала она или нет, если да, то сорри заранее) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117799&SECTION_ID=5183
Есть конечно Просто я больше склонен к дизелям и скептически надеюсь, что всётаки в будущем дизельная настоящая М-ка выйдет на конвеер с ручным карабасом, с минимумом электроники, с максимумом комфорта и приемлемой ценой Но это как-бы мои предрождественские наставления и пожелания Деду Морозу, пусть они меня услышат А то что тут рассуждать о М-пакетах, звёздах на небе и т.д., ценники на новые поповозы "М" запредельные......но помечтать мона всегда.....Эххххх
открою видимо тайну что так называемый табой "м спорт" пакет есть почти на все модели бмв, а не только у e60 ;-)