Одно могу сказать с уверенностью. BMW M5 это отдельная неподражаемая культура. Культура, к которой стремятся Мерседес, Ауди, Кадиллак и другие, но никогда не могут и близко подойти. M5 - значит правитель мира. И следующее поколение еще раз затмит всех своей мощью.
Зачем? Быстро ездить надо летом.... Думаю может задний диф активный вкорячат, как на Х6 (чтоб ввинчивал в поворот).
Вообще полный привод "драйва" совсем не прибавляет.. А это основной мотив эМок.. Вроде... В любом случае - жизнь покажет
Зимой диссонанс получается, на Х можно очень хорошо быстро разгонятся, а вот тормозится точно так же плохо как и на моноприводе. Вот и гоняй, называется Поэтому для зими хватит просто Х с бодрым мотором, вваливать все равно не получится)
Угу. Даже на Х6\Х5 М представители BMW гордо заявляли, что тягу на передние колеса можно почти убрать (отключив MDM машина переходит практически в моноприводной режим)
Привод не влияет на тормозной путь авто в любую погоду. А ты рассуждаешь, будто полный привод только зимой тормозит также как монопривод
Последние несколько постеров забывают, что БМВ всё-таки делает машины для тех, кто их покупает новыми, им мнения тех, кто на них будет ездить через 10 лет не так важны, там много светлых голов думало над тем кому и когда нужен и какой привод.
Нее, неверно высказался) Я хотел сказать, что зимой монопривод тормозит так же плохо как и разгонятеся , а на полном приводе создается обманное ощущение что если быстро разогнался, то сейчас также быстро и остановишься) А это не так.
В принципе, они должны были не Х6 М делать, а довести Х6 50i до адекватной связи двигатель-коробка-колеса. То есть получилось они довели до ума машину и подали ее как ///M.