так и спроси про е60. Нормально всё держит е39, если на ней ездить, а не дрючить её, что делает каждый второй лошара, дорвавшийся до м5.
Что Вы заладили- дрючит не дрючит? неужели это так важно ??? Главное что б тачка радость приносила. Если б машина была идеальной во всем, она стала бы не интересной.
Да не - я просто против когда из действительно хороших и быстрых тачек делают маркетинговую "выкачивалку денег", снижая ресурс деталей и переусложняя механизмы.
невозможно сделать очень мощьный мотор с ресурсом в миллион. Невозможно сделать тихую подвеску и при этом мега-надёжную... и тд и тп
да, но это не АМГ, Ты про ресурс говорил и надежность. е500 это имеет. 124-е были АМГ и Брабус w124 e60 AMG 6.0 v8 381HP 580 Hm 5.4 0-100 w124 6.5 v8 438 HP 590 Hm 5.0 0-100 Brabus был 7.3 v12 560 коней. 4.5 0-100 Но каков там ресурс не известно
Это же M120, там надежностью даже и не пахнет. Если так подумать, я вообще не видел надеждых v12 у мерседеса...
64 лошадки с литра, это нифига не мощь(как м30, гы гы) мощь, в данном разговоре это 80+ с литра. А е500, он скорее интересен, как автомобиль, но никак не гонка
сороковая стоковый авто. ДА и мотор на литр меньше. е500, же не стоковый в124, потому как мне кажется с ///м логичней сравнивать а ваще нех сравнивать, никчему не придёт всё равно. БМВ никогда не болела большими объемами. Она брала технологичностью.