Звучит - не звучит Я не баба яга чтоб на пердолёте летать. Машина должна ехать и рулиться, а потом уже звучать. Времена поменялись, цилиндры больше не едут, едут наддувы. Многим тут ещё понадобится время (мне тоже), чтоб привыкнуть к новым реалиям. Видео немного не в кассу, но теория примерно такая (2.0 литровый бензин с расходом в 8 литров, едет как мего трактор) что говорить о М5ть? :
Неожиданно! 35д конечно не самолет (Е60 на полтонны легче), но два литра приятно удивили! Причем там просто твинскрольная турбина, это еще не би-турбо. ПС. Россияки пишут лаг неслабый у моторчика)
3.5 d Х6 в принципе полуовощь (даже чиппованый), но он едет (как то). 2.0 бензин (не очень понял что такое твинскрол, почитаю) едет очень весело и ничего не жрёт. Зачем нужен дизель? Очень понравились характеристики F30 2.8i - полуракета без потребления дорогой горючки. 2х литровый твин турбо ещё не объявили... Наверно будет мегозверь Как то не в тему про м5ть, но типо по теории многотурбо. На следующем поколении Хсов будут рулить твиновые 2х литровые дизиля. Кинь ссылкой, на что там россияне жалуются.
Ну погоди погоди, про ничего не жрет из буклетов не выснишь. F20 116i по бумагам тоже больше 7.2 в городе ест, а в жизни до 14-16 литров кочегарят (по словам продавца). Они же мерят минимальный расход, без тапки в каком-нить в эко-прорежиме Типа спорт-режим это неправильная эксплуатация и проихводитель за характеристики уже не отвечает))) Надо ждать реальных цифр, от пользователей! Благо в РФ уже пошли продажи турбо 520i-528i. Они бодро едут, про расход - ХЗ
Буклеты конечно нет, но обычно это +1,5 - 2 литра к заявленому расходу как правило, и это всё равно гораздо лучше чем предыдущее поколение, 8сми ступки это дело сильно улучшили. У продавца расход на тест драйвах - это холодная машина, 3 километра теста, всё понятно. Имею возможность тестить 8ми ступенчатый х6 3.0д - по ощущениям, 4.0д нафиг не нужен, очень отзывчивый, расход 12 по городу, древний 3.5д со мной же за рулем жрёт 16ть. Едет не лучше. Это не краткие тесты, это несколько дней эксплуатации каждой машины. Думаю и М5ть сильно продвинулись по среднему расходу, хотя кого это волнует Как и налог тоже
Восьмиступка - это прорыв Да и вообще все новые BMW - хорошее движение вперед! ПС. На 528i можно полный привод заказывать Как и на 525d (там мотор как на 123д - две настоящие турбины). 8-ступначатый Х6 -это что, там 258 245 пони?
Не забываем, что коробка, это заслуга ZF, а не BMW и она и для других машин производится Прогресс есть, а вот движение вперёд... Конкуренты не дремлют У ОООО уже тоже есть 3.0 дизель с 313 пони и много что другое А наддутые движки намного раньше... Так что мне не совсем понятно – с чего прёмся? P.S. Упорно ходят слухи, что в недалёком будущем, BMW переходит на V6, а МВ на... рядные шестёрки
На биммерпосте написали вроде как только что R6 одобрили на М3 - не будет V6 по крайней мере в Ф30. Ну и посмотрим что за линейка M Performancе будет - маркетинговый булшит или реальные доработки.
И вообще я очень рад, что дизелячным тарахтелкам появилась альтернатива снова А то в Е90ом кузове, кроме 335i, из бензинок все модели были задушенными овощами. Ну и до кучи полный привод теперь даже на небольших моторах - в наших мокрых/скользких условиях это мастхэв (Lsd то не ставят).
В январьском EVO в разделе Driven статейка есть, но скомкано написано. Думаю в РУ прессе появятся более развернутые тесты.
528и 2.0 R4 16v Turbo 245НР 350Нм 0-100 6.3 и это на томате. 250 лимит сред расход 6.5 это не справедливо